$

2.0458 руб.

2.2613 руб.

Р (100)

3.2083 руб.

Ставка рефинансирования

9.50%

Портфель бухгалтера

Инвентаризация 2019

27.10.2019

Подборка по материалам «ЭГ» 

(постоянно дополняется свежими публикациями)​

 

Получить доступ к полному чтению (закрытым статьям) можно оформив подписку удобным вам способом:

 

⇒ Онлайн: Доступ к платному контенту на месяц (оплата через ЕРИП или WebPay)

 

⇒ В редакции: Тел: (17) 319-45-15, 317-18-07, e-mail: podpiska@neg.by

 

Инвентаризация кассы

15.11.2019

Пришло время для проведения инвентаризаций перед со­ставлением годовой бухгалтерской отчетности, в т.ч. и инвентаризации кассы.

 

Безвозмездная (спонсорская) помощь, выявленная в ходе инвентаризации: правила списания

15.11.2019

В ходе инвентаризации дебиторской задолженности выявлено, что на сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» числится дебиторская задолженность по средствам, безвозмездно перечисленным религиозной организации в рамках договора безвозмездной (спонсорской) помощи для закупки строительных материалов.

Как следует списать данную задолженность?

 

Суммы излишков и недостач запасов, выявленные по результатам инвентаризации

15.11.2019

Согласно учетной политике производственной организации в состав доходов и расходов по инвестиционной деятельности, учитываемых на сч. 91 «Прочие доходы и расходы», включаются суммы излишков и недостач запасов, выявленные по результатам инвентаризации.

При проведении инвентаризации выявленные излишки и недостачи отражены в 2019 г. с применением сч. 91 «Прочие доходы и расходы».

Верно ли организация отразила результаты инвентаризации в бухгалтерском учете?

 

Инвентаризация-2019: учтите ошибки, допускаемые при ее проведении (2 часть)

12.11.2019

Окончание.

 

Инвентаризация-2019: учтите ошибки, допускаемые при ее проведении (1 часть)

05.11.2019

В материале рассматриваются наиболее часто встречаемые ошибки, допускаемые при организации и проведении инвентаризации, а также меры ответственности, предусмотренные за данные нарушения.

 

Проводим инвентаризацию перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2019 год

05.11.2019

На что следует обратить внимание организации, при проведении инвентаризации в 2019 году

 

Инвентаризация. Да зачем она нужна? Правовые основы, практический опыт, типичные ошибки

17.09.2019

Многие бухгалтеры и другие ответственные лица забывают, в силу перегруженности – не хотят, не успевают в срок проводить инвентаризации различных активов, даже если без этого мероприятия отчетность организации сложно считать достоверной и есть другие явные предпосылки для переучета того или иного вида активов. А ведь одним из ключевых требований к бухгалтерскому учету является точность и достоверность его показателей.

 

Подготовка к проведению инвентаризации. Нюансы, запреты, возможные проблемы и пути их решения

27.09.2019

Не за горами обязательная инвентаризация перед составлением годовой отчетности. И еще есть время, чтобы к ней подготовиться, ведь необходимо будет не просто написать приказ на ее проведение, но и учесть в нем множество нюансов. Да и помимо этого надо иметь в виду немало обстоятельств.

 

Правильно оформляем инвентаризационные описи. Важные нюансы и рекомендации, распространенные ошибки

01.10.2019

При проведении инвентаризации важен не только подсчет имущества, но и подготовка документации. К заполнению инвентаризационных описей нужно подходить очень внимательно, поскольку из-за неправильно оформленных документов у проверяющих органов могут возникнуть дополнительные вопросы, а результаты инвентаризации даже могут признать недействительными.
Остановимся на наиболее важных моментах, которым нужно уделить внимание.

 

Готовимся к проведению годовой инвентаризации: активы и обязательства

18.10.2019

В соответствии с п. 1 ст. 13 Закона № 57-Зактивы и обязательства организации подлежат инвентаризации. При проведении инвентаризации фактическое наличие активов и обязательств организации сопоставляется с данными бухгалтерского учета.

 

Увольняется материально ответственное лицо. Что делать?

04.10.2019

Работники могут расставаться с работодателем по разным причинам: по окончанию срока контракта, по соглашению сторон, в связи с переходом к другому нанимателю, сменой места жительства (и это далеко не все возможные варианты). Если обычного работника отпустить проще, то порой нанимателю хочется, чтобы материально ответственное лицо задержалось по каким-то причинам. Но в большинстве случаев это сделать практически невозможно.

 

Инвентаризация основных средств. Нашли излишки. Что делать?

24.09.2019

Некоторые  считают, что обнаружение в организации излишков материальных ценностей, в т.ч. и объектов основных средств, – лучше, чем выявление недостачи. На самом деле, излишки у бухгалтеров и других специалистов могут вызвать не меньше вопросов и проблем. Остановимся на них немного подробнее.

 

Выявили излишки при инвентаризации – оцените и поставьте на учет

05.11.2019

 

Что делать, если материалы не были использованы на создание основного средства

11.10.2019

В ходе проведенной инвентаризации материалов было выявлено, что на сч. 10 «Материалы» продолжают числиться материалы, фактически использованные в т.г. для создания объекта основного средства.

Каким образом отразить в бухгалтерском учете организации исправительные записи? Верно ли будет отразить в бухгалтерском учете организации использованные на создание основного средства материалы на сч. 91 «Прочие доходы и расходы», поскольку Инструкция № 26не предусматривает корректировки первоначальной стоимости основного средства в случае выявления ошибки?
 

Пересортица при инвентаризации

25.10.2019

Приближается время проведения инвентаризации перед составлением годовой отчетности. Хорошо, если все пройдет гладко. Но на практике у бухгалтеров и иных работников организации, участвующих в инвентаризации, возникают определенные вопросы как по проведению, так и по отражению результатов, в т.ч. при наличии выявленных отклонений.

 

Выявлены неучтенные объекты основных средств – принимаем их к учету

11.05.2018

Организация по решению руководителя провела инвентаризацию, по результатам которой выявлены неучтенные объекты основных средств, используемые в производственной деятельности организации. Для определения рыночной стоимости основных средств была проведена их экспертная оценка сторонней организацией, занимающейся оценочной деятельностью.

Каким образом следует отразить стоимость принимаемого на учет основного средства: сч. 01 «Основные средства» должен корреспондировать со сч. 98 «Доходы будущих периодов» или со сч. 91 «Прочие доходы и расходы»? Куда следует отнести понесенные организацией расходы на оплату услуг по оценке выявленных при инвентаризации основных средств? Увеличивают ли данные расходы стоимость выявленных при инвентаризации неучтенных основных средств?
 

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?  Читать дополнительно: 
Годовая инвентаризация 2018: (подборка по материалам "ЭГ")
+ воспользоваться поиском по сайту

Бухучет: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы