$

2.0391 руб.

2.2758 руб.

Р (100)

3.1973 руб.

Ставка рефинансирования

9.50%

Консультации

Правильно оформляем инвентаризационные описи. Важные нюансы и рекомендации, распространенные ошибки

01.10.2019

При проведении инвентаризации важен не только подсчет имущества, но и подготовка документации. К заполнению инвентаризационных описей нужно подходить очень внимательно, поскольку из-за неправильно оформленных документов у проверяющих органов могут возникнуть дополнительные вопросы, а результаты инвентаризации даже могут признать недействительными.
Остановимся на наиболее важных моментах, которым нужно уделить внимание.

 

Почему это не должно быть пустой формальностью

Бухгалтерия должна предоставить комиссии по инвентаризации дан­ные бухгалтерского учета, в которых присутствуют перечень и стоимость активов организации. Именно на основании этого документа комиссия будет определять стоимость активов и обязательств. Затем эти данные заносятся в инвентаризационные описи (акты) в графу по данным бухгалтерского учета.

В организациях, где к инвентаризации относятся формально, проводят ее исключительно «для галочки», соответствующая комиссия требует у бухгалтерии уже заполненные бланки, причем не только с данными по бухгалтерскому учету, но и с уже заполненным наличием.

В итоге получается красив...

Автор публикации: Ирина КРАСИЛЬЩИКОВА, практикующий бухгалтер

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

Бухучет: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы