$

2.0458 руб.

2.2613 руб.

Р (100)

3.2083 руб.

Ставка рефинансирования

9.50%

Консультации

Пересортица при инвентаризации

25.10.2019

Приближается время проведения инвентаризации перед составлением годовой отчетности. Хорошо, если все пройдет гладко. Но на практике у бухгалтеров и иных работников организации, участвующих в инвентаризации, возникают определенные вопросы как по проведению, так и по отражению результатов, в т.ч. при наличии выявленных отклонений.

Ситуация из практики: в ходе проведения инвентаризации были обнаружены излишки одних единиц продукции и недостача других. Причинами такой ситуации могут быть:

– невнимательность кладовщика при отпуске или оприходовании товара;

– ошибка бухгалтера при внесении данных по товару в регистры бухгалтерского учета;

– небрежная организация документооборота на предприятии;

– сбой работы бухгалтерского/складского программного обеспечения или оборудования;

– ошибка поставщика при маркировке товара и т.д.

К выяснению причин возникновения пересортицы, выявленной при проведении инвентаризации, необходимо отнестись внимательно и не пускать ситуацию на самотек. Если разобраться...

Автор публикации: Ирина КРАСИЛЬЩИКОВА, практикующий бухгалтер

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

Бухучет: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы