$

2.1270 руб.

2.4085 руб.

Р (100)

3.2009 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Кадры

Интернет-маркетологу работа всегда найдется

05.09.2018

Конкуренция за рабочее место в целом в области маркетинга остается ниже средней по рынку труда и в феврале – августе 2018 г. составила 3,2 резюме на 1 вакансию. Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY проанализировал ситуацию в сфере интернет-маркетинга на основании своей базы вакансий и резюме.

В целом, количество вакансий для маркетологов, SMM-специалистов, SEO-специалистов и копирайтеров как с опытом работы, так и без, продолжает увеличиваться. Чаще компании стали запрашивать таких узкоспециализированных специалистов, как медиапланер (специалист по рекламной коммуникации), таргетолог (специалист по таргетированной рекламе) и директолог (настройка, ведение и оптимизация рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ.) – в них нуждаются специализированные digital- и рекламные агентства.

Специалисты с опытом работы 1-3 года сегодня в дефиците: конкуренция среди копирайтеров составляет 1 соискатель / 1 вакансия, а SEO-специалисты (06/1), SMM-специалисты (0,8/1), таргетологи (0,4/1), интернет-маркетологи (0,4/1), маркетологи-аналитики (0,7/1), мелиапланеры (0,1/1), директологи (0,6/1) и digital-менеджеры (0,2/1) нарасхват.

Среди специалистов без опыта работы конкуренция выше. Например, между копирайтерами – 2,7 человек / 1 место, SEO-специалистами – 1,5/1, SMM-специалистами – 1,9/1, интернет-маркетологами – 1,6/1, маркетологами-аналитиками – 1,7/1. С медиапланерами и digital-менеджерами напряженка и здесь. 

За последние 6 месяцев зарплатные предложения работодателей для интернет-маркетологов, маркетологов-аналитиков, копирайтеров и SMM-специалистов с опытом работы увеличились в среднем 50 – 100 BYN относительно сентября 2017 г. – февраля 2018 г. Одновременно обещания по оплате труда SEO-специалистов с опытом работы снизились на 100 BYN. Наиболее привлекательные зарплатные предложения получают интернет-маркетологи, середина рынка заработных плат для них – от 1 тыс. BYN при условии занятости полный рабочий день. Зарплаты таргетологов, директологов и медиапланеров компании стали реже указывать в вакансиях, поскольку эти цифры обсуждаются непосредственно на собеседованиях.

Автор публикации: Отдел труда и заработной платы


Труд: список рубрик
Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях