Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
3.036
EUR:
3.5867
RUB:
3.6468
BTC:
116,897.00 $
Золото:
357.02
Серебро:
4.12
Платина:
135.78
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Наниматель потерял трудовую книжку

Что необходимо делать нанимателю, если он потерял трудовую книжку своего работника?

В соответствии с п. 64 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек, утв. постановлением Минтруда и соцзащиты от 16.06.2014 № 40 (далее – Инструкция № 40), при утрате трудовой книжки по вине нанимателя он самостоятельно принимает меры для получения соответствующих документов, подтверждающих стаж работы со­трудника, предшествующий поступлению на работу к данному нанимателю, и выдает дубликат трудовой книжки.

При этом нанимателю целесообразно получить у работника всю информацию о предыдущих местах работы, службы, направить в указанные места запросы о выдаче документов, подтверждающих стаж работы его сотрудника.

При прекращении деятельности прежнего нанимателя, смерти нанимателя – физического лица по вопросу выдачи справки о периоде работы, службы у данного нанимателя, а также других документов необходимо обращаться по месту хранения этих документов.

После получения справок о периодах работы службы наниматель выдает дубликат трудовой книжки без взимания его стоимости.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by