Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
241.58
Серебро:
2.82
Платина:
94.23
Палладий:
105.27
Назад
Маркетинг
14.05.2010 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Набираем скорость

Современный маркетинг — это мозговой центр, важнейшая информационная система, обеспечивающая сбор данных о состоянии рынка, потреблении, конкуренции, принимающая стратегические и тактические решения. Маркетинговая служба предприятия не должна занимат...
Современный маркетинг — это мозговой центр, важнейшая информационная система, обеспечивающая сбор данных о состоянии рынка, потреблении, конкуренции, принимающая стратегические и тактические решения. Маркетинговая служба предприятия не должна заниматься рекламой или продажами, считает директор Центра системных бизнес-технологий SATIO, член Общественно-консультативного совета при Администрации Президента Жанна ГРИНЮК.
 
Полный текст беседы обозревателя "ЭГ" Елены ПЕТРАШЕВИЧ с директором Центра системных бизнес-технологий SATIO, членом Общественно-консультативного совета при Администрации Президента Жанной ГРИНЮК смотрите в печатной версии "ЭГ".
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений