Маркетинг
14.05.2010 1 мин на чтение
мин
Набираем скорость
Современный маркетинг — это мозговой центр, важнейшая информационная система, обеспечивающая сбор данных о состоянии рынка, потреблении, конкуренции, принимающая стратегические и тактические решения. Маркетинговая служба предприятия не должна занимат...Современный маркетинг — это мозговой центр, важнейшая информационная система, обеспечивающая сбор данных о состоянии рынка, потреблении, конкуренции, принимающая стратегические и тактические решения. Маркетинговая служба предприятия не должна заниматься рекламой или продажами, считает директор Центра системных бизнес-технологий SATIO, член Общественно-консультативного совета при Администрации Президента Жанна ГРИНЮК.
Полный текст беседы обозревателя "ЭГ" Елены ПЕТРАШЕВИЧ с директором Центра системных бизнес-технологий SATIO, членом Общественно-консультативного совета при Администрации Президента Жанной ГРИНЮК смотрите в печатной версии "ЭГ".