Маркетинг
24.09.2010 1 мин на чтение
мин
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РИТЕЙЛА
В Беларуси работают 32,9 тысячи магазинов розничной торговли. Их борьба за рынок оборачивается ценовыми войнами, выиграть в которых торговое предприятие может только путем тщательной оптимизации бизнес-процессов.В Беларуси работают 32,9 тысячи магазинов розничной торговли. Их борьба за рынок оборачивается ценовыми войнами, выиграть в которых торговое предприятие может только путем тщательной оптимизации бизнес-процессов. Главным помощником здесь выступает автоматизация торговой деятельности — таким был лейтмотив международного форума по информационным технологиям в торговле и сфере услуг «ТОРГ ИТ’2010», работавший 15 и 16 сентября в Минске.
Полный текст статьи Дениса ЛАВНИКЕВИЧА смотрите в печатной версии "ЭГ".