Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
События
25.07.2016 4 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

В БЕЛАРУСИ ВПЕРВЫЕ ПРОЙДУТ «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА»

В Беларуси впервые состоятся «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которые пройдут в Минске в октябре этого года. Организаторами события выступают выставочное предприятие "Белинтерэкспо" Белорусской торгово-промышленной палаты и Коммуникационных и Маркетинговых Агенств (АКМА).

С 19 по 21 октября состоится ряд мероприятий, которые включены в программу «Дней маркетинга, рекламы и брендинга в Беларуси»: специализированная выставка рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев», первый фестиваль рекламы LAMA (LocalАdvertising&Marketing Аwards), конференция «Маркетинг XXI века», конференция «День бренда 2016», Премия маркетинга, рекламы и брендинга.

Мероприятия Дней пройдут на разных площадках в Минске, основной из которых станет Дворец спорта.

3-я международная специализированная выставка рекламы, полиграфии и дизайна «Мятный лев» - это площадка, где профессионалы в области рекламы, дизайна и полиграфии продемонстрируют современные технологии и новейшие материалы, лучшие образцы продукции и инструменты в разных тематических секторах рекламного рынка. Проект, громко заявивший о себе в предыдущие годы, объединит на одной площадке рекламные, брендинговые и медийные агентства, дизайн-студии, полиграфические предприятия и рекламодателей. В рамках деловой программы выставки участники узнают о последних достижениях, новейших тенденциях развития рекламы, а также грядущих нововведениях на рекламном рынке.

В рамках Дней впервые состоится фестиваль рекламы LAMA (LocalАdvertising&Marketing Аwards), организатором которого выступает АКМА. К участию в фестивале приглашаются компании-резиденты РБ – коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые агентства, другие компании и частные лица, работающие в индустрии коммуникаций, а также предприятия-рекламодатели. Новый фестиваль станет своеобразным внутренним чемпионатом страны, одна из его задач – поощрение лучших проектов и агентств на национальном уровне, развитие рынка рекламы и креатива в Беларуси.

Особенностью фестиваля станут 2 вертикали судейства – агентская и клиентская, балльная система оценки работ, актуальный формат конкурсов и номинаций с разбивкой на 2 вертикали, впервые в Беларуси пройдет конкурс мастерства в рекламе.Фестиваль LAMAвключен в рейтинг креативности АКМА. Старт приема работ на фестиваль запланирован на август 2016 года. Более подробная информация будет опубликована на сайте фестиваля и в СМИ.

Во время фестиваля LAMA состоится Премия маркетинга, рекламы и брендинга. Данной Премией наградят маркетологов белорусских предприятий, которые добились значительных успехов в маркетинге и брендинге. В ближайшее время появится информация о правилах выдвижения номинантов и определения лауреатов Премии.

Учитывая актуальность и интерес к теме развития маркетинговой компетентности, маркетинговых инструментов для белорусских компаний, 20 октября 2016 г.  в Доме Москвы состоится 3-я конференция «Маркетинг XXI века». Стержневой темой конференции будет ориентация на экспорт, поэтому предназначена она для руководителей и маркетологов экспортно-ориентированных белорусских предприятий, которые намерены добиться роста продаж своей продукции на зарубежных рынках и готовы мобилизовать усилия ради обеспечения успеха своей компании. 

В рамках Дней маркетинга, рекламы и брендинга в Беларуси 20 октября на площадке Дворца спорта состоится конференция «День бренда 2016». На конференции выступят специалисты по брендингу, которые продемонстрируют новейшие тренды в области бренд-коммуникаций, бренд-менеджмента, дизайна упаковки и этикетки.

В августе начнет работу официальный сайт мероприятия, организаторы открыты для предложений и сотрудничества. Для членов АКМА предусмотрены дополнительные бонусы на участие во всех мероприятиях.

Контакты организаторов: «Белинтерэкспо» (по вопросам участия в выставке «Мятный лев» и конференции «Маркетинг XXI века»)  Екатерина Супрун  и   АКМА.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений