Сумма начислений ≠ расчетный листок
На предприятии вместо расчетного листа работникам выдали информацию о сумме начислений по табельным номерам. Но в этом документе нет сведений об удержанных суммах.
Можно ли заменить выдачу расчетного листка такой информацией либо каким-то другим документом? Есть ли у нанимателя право не указывать информацию об удержаниях в расчетном листке?
Заменить расчетный листок каким-то другим документом наниматель не имеет права. Согласно ст. 80 ТК наниматель при выплате заработной платы ежемесячно обязан выдавать каждому работнику расчетный листок с указанием в нем составных частей заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размеров удержаний из заработной платы, а также общей суммы заработной платы, подлежащей выплате. Форма расчетного листка утверждается нанимателем.
Следовательно, независимо от того, что работнику выдали информацию о сумме начислений по табельным номерам, наниматель обязан выдать ему еще и расчетный листок, в котором должна быть указана вся информация об удержаниях из заработной платы.