Печать доведет трудовую книжку до дубликата

Ситуация. Работник настоял на том, чтобы запись об увольнении в трудовой книжке скрепили печатью. Позже выяснилось, что печать поставлена не та.
Каковы действия нанимателя? Надо ли вносить исправления, учитывая, что печать в трудовой книжке ставить не обязательно? Если нужно, то как?
Вариантом решения проблемы является выдача дубликата трудовой книжки.
Согласно п. 44 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек, утв. постановлением Минтруда и соцзащиты от 16.06.2014 № 40 (далее – Инструкция), записи об увольнении работника (прекращении трудового договора (контракта)) заверяются подписью нанимателя (лица, уполномоченного на внесение записей в трудовые книжки). Таким образом, проставление оттиска печати нанимателя при заверении записи об увольнении законодательством не предусмотрено. Следовательно, его проставление уже само по себе является нарушением порядка оформления трудовой книжки.
В тексте вопроса не поясняется, что подразумевается под не той печатью. Поэтому предположим наихудший вариант: проставлена печать не самого нанимателя, а другой организации.
Возможность исправления записей, внесенных с трудовую книжку, предусмотрена п.п. 52–56 Инструкции. Оттиск печати записью не является. Следовательно, исправление оттиска печати в трудовой книжке (зачеркивание неверного оттиска и (или) проставление нового) не представляется возможным.
Выходом из данной ситуации может являться выдача работнику дубликата трудовой книжки в связи с ее повреждением...