Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
241.58
Серебро:
2.82
Платина:
94.23
Палладий:
105.27
Назад
Компании и рынки
09.04.2023 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Ozon сообщил о росте выручки за 2022 год

Фото: f.partnerkin.com

Российский онлайн-ритейлер Ozon в четверг 6 апреля сообщил, что его выручка за 2022 год выросла на 55% до 277,1 млрд. рублей (3,4 млрд USD), но расходы, связанные с крупным пожаром в центре обработки заказов, привели к некоторому годовому убытку.

Ozon является второй по величине после Wildberries многокатегорийной платформой электронной коммерции, работающей в России, Беларуси и Казахстане.

Валовая товарная стоимость (GMV) Ozon – общая стоимость товаров и услуг, проданных платформой – подскочила в 2022 году относительно итогов предыдущего года на 86% до 832,2 млрд. рублей (10,3 млрд USD).

Количество заказов увеличилось более чем в два раза до 465 миллионов, то есть 13,2 заказов на одного активного клиента в год.

Количество активных покупателей выросло на 9,6 млн до 35,2 млн в 2022 году, в то же время, число активных продавцов увеличилось более чем в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом и превысило 230 тыс.

Эффективные логистические операции поддерживают рост компании.

Общая площадь складских помещений Ozon увеличилась на 36% по сравнению с прошлым годом и достигла 1,4 млн квадратных метров по состоянию на 31 декабря 2022 года.

Убыток за год практически не изменился по сравнению с предыдущим годом и составил 58,2 млрд рублей (721,45 млн USD) за весь 2022 год, несмотря на единовременные операционные расходы в размере 10,2 млрд рублей (126,4 млн USD), возникшие в результате пожара на складе в Московской области в августе 2022 года.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений