Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
241.58
Серебро:
2.82
Платина:
94.23
Палладий:
105.27
Назад
Факты, комментарии
12.02.2002 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Отечественные товары и технологии — на экспорт

Совет Министров своим постановлением N 107 от 2002-01-29 года утвердил план национальных выставок и национальных разделов нашей республики на зарубежных выставках-ярмарках на 2002 год. Как подчеркнуто в этом документе, представительство Беларуси напр...
Совет Министров своим постановлением N 107 от 2002-01-29 года утвердил план национальных выставок и национальных разделов нашей республики на зарубежных выставках-ярмарках на 2002 год. Как подчеркнуто в этом документе, представительство Беларуси направлено на продвижение отечественных технологий, научных разработок, товаров и услуг на внешний рынок.
 
Если количество выставочных мероприятий республики за рубежом, признанных приоритетными, по сравнению с прошлогодними планами не изменилось -- их 12, то выбор выставочных площадок оказался несколько иным. План мероприятий открывает международная выставка "ЕхСеl", которая пройдет в Лондоне. В прошлогоднем календаре Англия отсутствовала.
 
Национальные экспозиции и выставки пройдут в Шанхае, Дели, Будапеште, Кишиневе. В планах нынешнего, как и прошлого года, остаются: международная выставка в Триполи (Ливия) и четыре российских мероприятия. По-прежнему приоритетным остается нижегородский всероссийский промышленно-экономический форум "Россия единая", где будет выставлена национальная экспозиция Беларуси. В числе городов-"подиумов" присутствует и Москва. Только если в 2001 году в столице России проходила Национальная выставка Беларуси, то в 2002-м мы примем участие в 7-й международной специализированной выставке
"Металлообработка-2002".
 
Нынешний выставочный год отличается и тем, что ряды организаторов национальных экспозиций и выставок расширились: названы не только МИД, БелТПП и выставочная компания ЗАО "Техника и коммуникации", но и Министерство торговли, а также ЗАО "Минскэкспо" и НВЦ "БелЭкспо". Нужно полагать, что присутствие Минторга -- по логике его названия и сути самого передового "отряда" в продвижении товаров к потребителям -- должно повысить эффективность белорусского экспорта.
 
См. таблицу: НЭГ №11, стр.5.
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений