Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №35(2729) от 07.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2313
EUR:
3.4741
RUB:
3.5132
Золото:
240.98
Серебро:
2.83
Платина:
101.29
Палладий:
101.5
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Оформляем итоги годовой инвентаризации правильно

Фото: freepik.com

Оформление результатов инвентаризации

При заполнении первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации необходимо руководствоваться следующими положениями.

Сведения о фактическом наличии активов и реальности учтенных обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации (далее – описи) в 2-х экземплярах:

  • один передается в бухгалтерию организации;

  • второй – МОЛ.

При смене МОЛ описи составляются в 3-х экземплярах:

  • один передается в бухгалтерию организации;

  • второй – МОЛ, передающему активы;

  • третий – МОЛ, принимающему активы.

В описях должны быть заполнены все реквизиты. Их содержание должно соответствовать приказам о проведении инвентаризации, в которых содержатся даты проведения инвентаризации, сроки проведения инвентаризации, а также утверждается состав комиссий. Расхождения с приказами не допустимы. Дата составления описи должна совпадать с последним днем проведения инвентаризации.

Дата составления описи, дата начала инвентаризации, дата окончания инвентаризации должны быть рабочими днями и не противоречить приказу...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by