Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №38(2732) от 24.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.205
EUR:
3.4758
RUB:
3.5495
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Маркетинг, реклама
23.04.2023 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Когда розыгрыш призов на сайте не будет рекламной игрой

Фото: freepik.com

Если для участия в розыгрыше призов, который устраивает владелец сайта, не выставляется предварительных условий в виде необходимости заказать товар или услугу, рекламной игрой такой розыгрыш не считается.

Такой вывод следует из ответа МАРТ, размещенного на сайте регулятора.

Понятие рекламной игры, а также перечень стимулирующих интерес потребителя акций и иных мероприятий, которые такой игрой не признаются, приведены в Положении о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утв. Указом от 30.01.2003 № 51.

Согласно п. 4 этого Положения не являются рекламными играми, в частности, конкурсы и иные подобные мероприятия, для участия в которых не требуется осуществление заказа, приобретение и (или) использование товаров (работ, услуг) и (или) представление документов, подтверждающих их заказ, приобретение или использование, проводимые в т.ч. владельцем сайта в Интернете, доступ к которому предоставляется без взимания платы и заключения договора.

На основании приведенной нормы МАРТ делает вывод: рекламные мероприятия с розыгрышем призов, проводимые владельцем интернет-ресурса у себя на сайте, для участия в которых не нужно делать заказ, покупать и (или) использовать товары (работы, услуги) или представлять документы, подтверждающие выполнение подобных условий, рекламными играми не являются.

Соответственно, такие мероприятия не подлежат и государственной регистрации в МАРТ.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений