Факты, комментарии
04.02.2011 1 мин на чтение
мин
ГЛОБАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ
Для Барановичского производственного хлопчатобумажного объединения «Блакит» кризисным стал минувший, 2010 год. Двукратный рост цен на хлопок на международных рынках и высокая себестоимость производства сделали выпускаемую продукцию неконкурентной по цене. Из-за этого объем производства сократился на 35,3% к уровню 2009 г., до 101,1 млрд. Br, а экспорт — на 48,8%, до 1,8 млн. USD. В результате 95% выпущенной продукции было отгружено на внутренний рынок.Для Барановичского производственного хлопчатобумажного объединения «Блакит» кризисным стал минувший, 2010 год. Двукратный рост цен на хлопок на международных рынках и высокая себестоимость производства сделали выпускаемую продукцию неконкурентной по цене. Из-за этого объем производства сократился на 35,3% к уровню 2009 г., до 101,1 млрд. Br, а экспорт — на 48,8%, до 1,8 млн. USD. В результате 95% выпущенной продукции было отгружено на внутренний рынок.
Полный текст статьи Оксаны КУЗНЕЦОВОЙ смотрите в печатной версии "ЭГ".