Докладная или служебная записка: в чем разница и кто может составлять
В процессе трудовых отношений часто возникают конфликтные ситуации между нанимателем и работниками: неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей сторонами трудового договора, отсутствие необходимых для работы материалов, средств индивидуальной защиты и др.
В такой ситуации руководителю структурного подразделения необходимо оперативно решать возникшие проблемы, а также иметь письменные доказательства о принятии необходимых мер реагирования.
Что необходимо писать должностному лицу, чтобы уведомить вышестоящих руководителей об имеющихся проблемах: докладную или служебную записку?
Докладная записка – информационный документ, адресуемый вышестоящему руководителю в порядке прямого подчинения и содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя (п. 118 Инструкции № 41).
В Инструкции № 4 нет определения понятия «служебная записка».
Но в делопроизводстве такой вид документа используется часто.
При организации документооборота необходимо также руководствоваться УСОРД2 – рационально организованным комплексом взаимосвязанных унифицированных форм документов, рекомендуемых для применения в деятельности всех организаций независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
Унифицированные формы, включенные в...