$

2.5600 руб.

3.0438 руб.

Р (100)

3.3894 руб.

Ставка рефинансирования

7.75%

Компании и рынки

Яркие вкусы новинок КАМАКО

30.10.2020

Компания КАМАКО порадовала своих потребителей сразу тремя новинками с яркими вкусами в томатной и майонезной категориях.

Сразу три новинки в категории соусов представила компания КАМАКО: томатный соус «Минский» со вкусом «Чесночный», майонез КАМАКО «Провансаль с лимонным соком», кетчуп «Помидюр» со вкусом «Барбекю».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Линейка томатных соусов под торговой маркой «Минский» пополнилась интересным пикантным вкусом «Чесночный». Продукт отличается натуральным составом, производится исключительно на основе томатной пасты с добавлением специй и чеснока.

Соус «Минский» с ярким вкусом «Чесночный» прекрасно дополнит пасту, овощное или мясное рагу, пиццу, омлет, супы, запеканки. Идеально подойдет в качестве готового соуса для горячих блюд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Майонез КАМАКО «Провансаль с лимонным соком» – это вариант классической рецептуры майонеза с добавлением концентрированного лимонного сока. Майонез имеет легкий аромат и нежный цитрусовый вкус. Он отлично подойдет к блюдам из рыбы и морепродуктов, станет прекрасным дополнением к салатам, закускам, снекам. Благодаря современному формату упаковки дой-пак обеспечивается удобство хранения и дозирования продукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Линейку кетчупов «Помидюр» дополнил популярный и выразительный вкус «Барбекю». Спелые томаты, нежная сладость чернослива, пикантные нотки гвоздики и легкий аромат мяса с дымком – все это делает кетчуп «Помидюр» «Барбекю» идеальным соусом для сочного мясного блюда.

Кетчуп «Барбекю» прекрасно сочетается с ребрышками, стейком или шашлыком.

 

–  Как эксперт рынка в своей категории компания КАМАКО постоянно работает над расширением и обновлением ассортимента соусов – от традиционных томатных и майонезных до колоритных этнических, ориентируясь на динамично меняющиеся предпочтения потребителей и открывая для них яркие кулинарные традиции разных стран и современные гастрономические достижения кухонь мира, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.

 

*на правах рекламы 

 


***