Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №37(2731) от 21.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2221
EUR:
3.5023
RUB:
3.5068
Золото:
248.89
Серебро:
3.07
Платина:
110.33
Палладий:
102.45
Назад
Новости компаний
30.03.2004 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

"Выбор года" — 2003 подвел итоги

Церемония награждения победителей международного фестиваля-конкурса "Выбор года" прошла 25 марта в культурно-развлекательном центре "Журавинка".Основными задачами фестиваля-конкурса являются ежегодное определение и дальнейшая популяризация наиболее к...
Церемония награждения победителей международного фестиваля-конкурса "Выбор года" прошла 25 марта в культурно-развлекательном центре "Журавинка".

Основными задачами фестиваля-конкурса являются ежегодное определение и дальнейшая популяризация наиболее качественных и известных предложений различных торговых марок в разнообразных товарных категориях. В конкурсе приняли участие отечественные и иностранные товары и услуги.

"Выбор года" -- это новая маркетинговая технология по продвижению марочных товаров и услуг на белорусском рынке. Преимуществом программы является комплексная методика определения общих позиций товара (услуги) на рынке страны, базирующаяся на маркетинговом исследовании (до 1500 респондентов). Исследования конкретных сегментов рынка оргкомитет фестиваля-конкурса заказывает независимо от количества поданных заявок на участие, имея, таким образом, возможность непредвзято определить лучший товар в каждой номинации. В анкетах перечисляются все торговые марки и товары, к которым наиболее лояльны потребители. Общий бал выводится на основе пяти независимых категорий оценки. При подведении итогов 40% общего бала составляет результат всебелорусского маркетингового исследования потребительских предпочтений, проводимых компанией "БАСМИ". 30% -- экспертная оценка качества, определяемого Экспертным советом, в который вошли представители компетентных государственных, общественных и коммерческих структур, профессионально оценившие достижения претендентов; 15% -- опрос представителей ведущих и сетевых рекламных агентств о рекламно-имиджевой кампании товаров, их позиционировании, рекламной стратегии и креатива; 10% -- мнение Высокого Жюри и 5% -- мнение международного Оргкомитета фестиваля.

В исследовании были учтены все товары, представленные на белорусском рынке, независимо от участия в конкурсе. Таким образом, отечественные и зарубежные производители получили возможность взглянуть на себя со стороны, узнать, как потребители оценивают их товары и брэнды. Все компании-участники смогут ознакомиться с полученными результатами. Получая дипломы победителей, представители предприятий отмечали, что конкурс помогает им по-новому взглянуть на свое место на рынке, скорректировать свою производственную и маркетинговую стратегию. Еще одним призом для них стала бесплатная рекламная поддержка белорусского портала ТUТ.ВY.

Объективность итогов конкурса подтверждена проверкой международной аудиторской фирмой "Dеlоittе & Тоuсhе". Все победители вправе использовать символику и звания "Товар/Услуга N 1" в рекламных целях и на упаковке продукции.
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений