Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
251.74
Серебро:
3
Платина:
100.05
Палладий:
107.63
Назад
Отрасли и рынки
29.11.2021 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Стартап для маркетологов выходца из Беларуси привлек больше миллиона долларов

Михаил Румянцев. Фото: Андрей Давыдчик / dev.by

Компания Narrativ BI в середине ноября 2021 г. привлекла 1,2 млн USD на развитие своего продукта – В2В-платформы бизнес-аналитики, запуск которой ожидается в 2022 г.

Среди инвесторов, поверивших в успех стартапа – украинский венчурный фонд Adventures Lab, известный своими вложениями в «мотивированных предпринимателей», т.е. в быстрорастущие технические компании с сильными командами. На первой стадии проекта участвовали также ангелы из Google и ServiceNow, фонды Elysium Venture Capital, Finsight Ventures, Digital Future, Joint Journey VC и др.

Платформа Narrative BI разработана для маркетинга/продаж/роста компании и позволяет анализировать большие данные из таких сервисов, как Google Analytics, Salesforse, Mixpanel и др., создавая на их основе простые отчеты.

Продукт уже протестировали компании: с августа 2021 г. решением воспользовались 70 клиентов. Они высоко оценили платформу за то, что она минимизирует зависимость от IT-отделов и доступна «не техническим пользователям». Аналитика становится публичной и позволяет принимать решения, основанные не на интуиции, а опираясь на данные, и это меняет реальность, помогая бизнесам, утверждают создатели проекта.

Запуск продукта ожидается в 2022 г. и в дальнейшем он будет монетизироваться за счет платной подписки. Инвесторы поверили в Narrative BI, т.к. представленный продукт очевидно обладает востребованностью, решает проблемы компаний. Но главное, отмечают фонды, их мотивировали «вложиться в проект» успешный руководитель и основатель стартапа Михаил Румянцев и его команда с высоко компетентными специалистами. Инвесторов особенно впечатлила история создания стартапа. Выпускник физфака БГУ белорус Михаил Румянцев основал компанию Narrative BI и начал создание нового бизнеса уже имея высокий доход и успешную карьеру. «Это много говорит о амбициях и личностных качествах», отметил основатель Adventures Lab Руслан Тимофеев.

Narrative BI – американский стартап, при этом сотрудники работают по всему миру.

В 2016 г. Михаил Румянцев запустил стартап аналитики данных FriendlyData, который в 2018 г. выкупил ServiceNow – один из крупнейших американских разработчиков ПО. Михаил Румянцев с этого времени работал в компании, купившей его продукт, но уволился для запуска нового бизнеса, став сооснователем Narrative BI. На разработку нового продукта его команда потратила меньше года.

В 2019 г. 29-летний Михаил Румянцев вошел в список Forbes 30 under 30. В своих интервью он рассказал, что занимается не только развитием своих проектов, но и частным инвестированием, в основном – в стартапы, направленные на американский, глобальный рынки, а также инвестициями на публичных рынках.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений