Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Контроль
19.10.2020 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Самые проблемные вопросы в сфере ЖКХ – проведение капитального ремонта жилого фонда и благоустройство территорий

Иллюстрация: freepik

По результатам выборочно проводившихся в 2019–2020 гг. контрольно–аналитических мероприятий Комитет госконтроля подвел итог работы местных органов власти с обращениями граждан, касающимися сферы ЖКХ. По всей стране за 8 месяцев 2020 г. установлено 12 фактов превышения сроков рассмотрения жалоб. К административной ответственности привлечены 3 должностных лица (штраф).

«В основном нарушения связаны с длительным непринятием мер реагирования на заявку гражданина. Это часто обусловлено техническими причинами», – отметили в пресс–службе Комитета государственного контроля.

Кроме того, зафиксированы случаи отсутствия контроля исполнения мер, принятых по обращениям решений. Местные исполнительные и распорядительные органы злоупотребляли доверием граждан и давали обещания выполнить работу, которая не соответствовала их реальным техническим возможностям.

Контролирующий орган отметил отсутствие результативного взаимодействия организаций ЖКХ с контакт–центрами. Исполнители заявок несвоевременно либо некорректно вносили сведения о ходе выполнения работ. При отсутствии компетенций выполнить работу, учреждения ЖКХ не переадресовали информацию уполномоченным организациям, а просто закрывали заявки с формулировкой о невозможности исполнения.

Комитет госконтроля инициирует принятие дополнительных мер по фиксации и решению проблем граждан. Разработаны и направлены в Правительство предложения по устранению причин выявленных недостатков при рассмотрении обращений по вопросам ЖКХ. 

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений