Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №36(2730) от 17.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2211
EUR:
3.501
RUB:
3.5013
Золото:
248.82
Серебро:
3.07
Платина:
110.29
Палладий:
102.42
Назад
Маркетинг, реклама
09.05.2023 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Рекламные игры: когда допускается повторный розыгрыш призов

Фото: freepik.com

Возможность повторного розыгрыша призов, не востребованных победителями, зависит от того, как были составлены правила рекламной игры.

При проведении рекламных игр не всегда победители обращаются за получением приза. Кроме того, иногда победители не способны подтвердить, что выполнили условия участия в игре, в связи с чем организатор тоже не может выдать приз.

Отвечая на вопрос о том, допускается ли в подобных случаях повторный розыгрыш призов, МАРТ обращает внимание на следующее.

Согласно п. 12 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утв. Указом от 30.01.2003 № 51 (далее – Положение), при проведении рекламной игры запрещается изменять правила проведения рекламной игры.

Проводимые в Беларуси рекламные игры, напомним, подлежат государственной регистрации в МАРТ (п. 5 Положения). Для этого в министерство представляются в т.ч. правила проведения рекламной игры, утвержденные ее организатором. При положительном исходе процедуры организатору выдается свидетельство о госрегистрации игры, а на правилах проставляется штамп МАРТ, подтверждающий регистрацию.

С учетом установленного п. 12 Положения запрета на изменение зарегистрированных МАРТ правил проведения рекламной игры ответ на вопрос о повторном розыгрыше невостребованных призов таков:

– если в правилах не оговорен порядок возврата не выданных победителям призов и их использования в последующих розыгрышах, то проведение повторного розыгрыша таких призов не допускается;

– если организатор желает сохранить возможность повторно разыграть оставшиеся у него призы, ее нужно предусмотреть в правилах.

Читайте нас в Telegram и Viber
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений