$

2.0438 руб.

2.2626 руб.

Р (100)

3.1990 руб.

Ставка рефинансирования

9.50%

Вопрос-ответ

Расходы на содержание арендованных помещений: бухгалтерский и налоговый учет

31.01.2017

Организация в течение 10 месяцев календарного года в силу объективных причин не осуществляла деятельность (помещения арендованы) и только в ноябре–декабре получила выручку от реализации продукции. Вместе с тем эксплуатационные и коммунальные расходы, связанные с содержанием арендованных помещений, были в каждом месяце.

Как отнести понесенные в календарном году указанные расходы на затраты в бухгалтерском и налоговом учете: в состав расходов будущих периодов; в тех месяцах, в которых получена выручка (доход); в отчетных месяцах, в которых такие расходы осуществлены?

Расходы в целях бухгалтерского и налогового учета следует относить в тех периодах, в которых они фактически осуществлены.

Согласно п.п. 32 и 33 Инструкции по бухгалтерскому учету доходов и расходов, утв. постановлением Минфина от 30.09.2011 № 102 (далее – Инструкция № 102), расходы признаются в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, в котором признаны соответствующие им доходы, независимо от даты проведения расчетов по ним. Если р...

Автор публикации: Евгений ГЕРШТЕЙН, заместитель директора ООО «Акцентаудит-М»

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

Налоги: список рубрик
Мы в соцсетях
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы