$

2.1226 руб.

2.4814 руб.

Р (100)

3.1356 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

213.67 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Консультации

Переезжаем в новый офис: подключаем Интернет и устанавливаем перегородки

14.08.2018
Переезжаем в новый офис: подключаем Интернет и устанавливаем перегородки
Фото: electrica.mx

При переезде в новый офис организации выполняют ряд улучшений арендуемого имущества, а бухгалтеры таких организаций сталкиваются с необходимостью правильного отражения в бухучете хозяйственных операций, связанных с улучшением и оборудованием офиса. Продолжим рассмотрение данной темы (начало см. в «ЭГ» № 54 за 24.07.2018 г., Информ­банк, с. 5–9) на примере двух ситуаций.

Электромонтажные работы

Ситуация 1. После приемки арендуемого помещения с согласия арендодателя и на основании проектной документации в арендуемом помещении были выполнены электромонтажные работы. Работы были приняты организацией по акту сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ формы С-2б. В состав работ, предусмотренных локальной сметой, входили работы по прокладке кабеля (кабель UTP) и устройству интернет-розеток к рабочим местам.

По условиям договора аренды улучшения арендованного имущества, проводимые арендатором, арендодателем не компенсируются и после окончания договора подлежат демонтажу. Рассмотрим, как правильно классифицировать работы, вы...

Автор публикации: Валерий ШАФРАНСКИЙ, экономист

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

Бухучет: список рубрик
Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях