Новый формат конференции для маркетологов и топ-менеджеров
Новый сезон ознаменуется новым форматом уже известных всем конференций. Посетители финальных событий Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в январе смогут стать участниками одной конференции, которая объединит в себе доклады как для маркетологов, так и для топ-менеджмента— ADVANCEDBRANDING/САММИТ ДИРЕКТОРОВ.Новый сезон ознаменуется новым форматом уже известных всем конференций. Посетители финальных событий Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в январе смогут стать участниками одной конференции, которая объединит в себе доклады как для маркетологов, так и для топ-менеджмента— ADVANCEDBRANDING/САММИТ ДИРЕКТОРОВ.
Международные конференции ADVANCEDBRANDINGи САММИТ ДИРЕКТОРОВ уже много лет являются одними из самых ярких и трендовых событий в сфере профессионального маркетинга.
В 2002 году впервые в рамках конкурса БРЭНД ГОДА было решено провести брэнд-конференцию (которая тогда ещё не называлась ADVANCEDBRANDING, но, по сути, ею и являлась). В качестве лейтмотива была взята тема «Мировой опыт развития брэндов: проблемы иперспективы».
Конференция ADVANCEDBRANDING — это площадка, на которой собираются маргетинговые гуру Беларуси и других стран, желающие передать свой опыт чуть менее опытным коллегам.
2006-й год ознаменован открытием Международного форума САММИТ ДИРЕКТОРОВ. Он становится вторым мероприятием, проходящим в рамках проведения финальных событий БРЭНДа ГОДА.
Основная тема САММИТа ДИРЕКТОРОВ — вновь маркетинг и брэндинг. Но на этот раз он тесно граничит с менеджментом — управленческий маркетинг. Аудитория немного отличается от людей, собирающихся на ADVANCEDBRANDING. Здесь можно встретить директоров компаний и представителей топ-менеджмента.
С этого момента ADVANCEDBRANDING и САММИТ ДИРЕКТОРОВ проходят ежегодно.
Конференции 2015 — в новом формате
В новом сезоне организаторы предлагают вам всего одну конференцию. Почему? Да потому что специалист в сфере маркетинга в будущем — управленец, а директор хочет идти в ногу со временем, понимая и применяя современные технологии для своего бизнеса.
Именно поэтому новый сезон несёт нам новый формат — 2 в 1!
Конференция ADVANCEDBRANDING/САММИТ ДИРЕКТОРОВ пройдёт 23 января 2015 года и привлечёт маркетологов, пиар-специалистов, топ-менеджеров, предпринимателей и директоров компаний.
С кем пообщаемся?
Среди докладчиков ADVANCEDBRANDING/САММИТ ДИРЕКТОРОВ: ГоТунцин — генеральный директор гостиницы «Пекин-Отель»;Максим Лазебник — исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции;Виктор Новочадов — директор компании «Гейм Стрим»;Павел Дедков — сооснователь икреативный директор агентства PRKVADRAT, Андрей Длигач — генеральный директор группы компаний AdvanterGroup.
Всех спикеров вы можете посмотреть здесь http://bestbrand.by/program .
Как попасть?
Это очень просто. Достаточно написать нашим менеджерам:sales@satio.by.
Подробности на сайте http://bestbrand.by/ .