Модные бренды приобщаются к платежам в криптовалюте
Сначала апробация нововведения пройдет в бутиках модного бренда в Нью-Йорке, Майами, Атланте, Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. Позже возможность оплаты покупок криптовалютой предполагают распространить на все магазины Gucci в Соединенных Штатах.
Платежи будут производиться с помощью криптокошелька по ссылке, отправленной клиенту по электронной почте (по ней покупатели смогут найти QR-код). В рамках подготовки проекта к запуску сотрудники магазинов начали проходить обучение по криптографии.
Таким образом, все больше модных брендов приобщаются к платежам в цифровых активах.
В августе 2021 года начал принимать криптовалютные платежи немецкий бренд Philipp Plein, специализирующийся на производстве женской, мужской, детской одежды, обуви и аксессуаров.
В начале апреля 2022 года о расчетах в криптовалюте сообщили магазины одного из ведущих брендов люксовой индустрии Off-White (стритвир-одежда премиум-класса) в Лондоне, Париже и Милане. Там оплата возможна в Bitcoin, Binance Coin, Ethereum, Ripple и стейблкоинах Tether (USDT) и USD Coin (USDC).
Кроме того, ранее фитнес-клуб Equinox также объявил, что он внедрил поддержку криптовалютных платежей в своих клубах Нью-Йорка.
Принимает криптовалюту ряд брендов роскошных часов, не остались в стороне и продавцы дорогих автомобилей.
Эксперты уверены, что у такого способа оплаты хорошие перспективы. Он помогает компаниям и клиентам лучше взаимодействовать между собой. Так как блокчейн дает возможность избавиться от третьей стороны в операции, то устраняются лишние затраты. И в отличие от традиционных методов здесь продавцы и покупатели могут мгновенно подключаться друг к другу из любой точки мира.
И, наконец, криптотранзакции в отличие от банковских нельзя отменить, что помогает защитить бизнес от мошенничества, связанного с возвратом платежей.