Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №47(2544) от 28.06.2022 Смотреть архивы

USD:
2.5329
EUR:
2.6533
RUB:
4.7397
Золото:
148.81
Серебро:
1.74
Платина:
75.82
Палладий:
152.69
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Модные бренды приобщаются к платежам в криптовалюте

Фото: pexels.com
Компания Gucci объявила, что начнет принимать платежи в криптовалютах в своих магазинах в США с конца мая. Покупатели смогут оплатить покупки в Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Shiba Inu, Dogecoin и др. – всего можно использовать 12 криптовалют, сообщила Bloomberg.

Сначала апробация нововведения пройдет в бутиках модного бренда в Нью-Йорке, Майами, Атланте, Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. Позже возможность оплаты покупок криптовалютой предполагают распространить на все магазины Gucci в Соединенных Штатах.

Платежи будут производиться с помощью криптокошелька по ссылке, отправленной клиенту по электронной почте (по ней покупатели смогут найти QR-код). В рамках подготовки проекта к запуску сотрудники магазинов начали проходить обучение по криптографии.

Таким образом, все больше модных брендов приобщаются к платежам в цифровых активах.

В августе 2021 года начал принимать криптовалютные платежи немецкий бренд Philipp Plein, специализирующийся на производстве женской, мужской, детской одежды, обуви и аксессуаров.

В начале апреля 2022 года о расчетах в криптовалюте сообщили магазины одного из ведущих брендов люксовой индустрии Off-White (стритвир-одежда премиум-класса) в Лондоне, Париже и Милане. Там оплата возможна в Bitcoin, Binance Coin, Ethereum, Ripple и стейблкоинах Tether (USDT) и USD Coin (USDC).

Кроме того, ранее фитнес-клуб Equinox также объявил, что он внедрил поддержку криптовалютных платежей в своих клубах Нью-Йорка.

Принимает криптовалюту ряд брендов роскошных часов, не остались в стороне и продавцы дорогих автомобилей.

Эксперты уверены, что у такого способа оплаты хорошие перспективы. Он помогает компаниям и клиентам лучше взаимодействовать между собой. Так как блокчейн дает возможность избавиться от третьей стороны в операции, то устраняются лишние затраты. И в отличие от традиционных методов здесь продавцы и покупатели могут мгновенно подключаться друг к другу из любой точки мира.

И, наконец, криптотранзакции в отличие от банковских нельзя отменить, что помогает защитить бизнес от мошенничества, связанного с возвратом платежей.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений