Медицинская реклама, реклама биологически активных добавок: корректируются требования
Восьмого июля 2021 года вступает в силу Закон от 04.01.2021 № 82-З «Об изменении законов по вопросам рекламы», которым вносится ряд изменений в Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон).
Медицинская реклама
Исключено требование о согласовании Минздравом (п. 1 ст. 15 Закона) размещения (распространения) рекламы лекарственных препаратов, методов оказания медицинской помощи, работ и (или) услуг, составляющих медицинскую деятельность, изделий медицинского назначения и медицинской техники:
– на средствах наружной рекламы;
– на транспортных средствах;
– в местах осуществления медицинской деятельности;
– в сети Интернет на сайтах организаций или ИП, осуществляющих медицинскую деятельность, производителей лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Такое согласование также не требуется, если реклама содержит исключительно:
– торговые наименования, международные непатентованные наименования лекарственных препаратов, наименования изделий медицинского назначения и медицинской техники;
– их цену;
– наименования, место нахождения или место жительства, контактные данные их производителей, продавцов, в т.ч. поставщиков;
– обязательную к размещению в рекламе информацию;
–товарные знаки, знаки обслуживания, используемые для обозначения этих лекарственных препаратов, изделий...