Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №35(2729) от 07.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2243
EUR:
3.491
RUB:
3.4958
Золото:
244.11
Серебро:
2.95
Платина:
105.22
Палладий:
100.66
Назад
Факты, комментарии
20.11.2022 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Компаниям предлагают замерить digital-зрелость — примите участие в большом исследовании AMDG и SATIO

Фото: amdg.by

Digital-агентство AMDG и Центр системных бизнес-технологий SATIO приглашают представителей белорусских компаний пройти опрос по определению цифровой зрелости бизнеса.

Digital Maturity (цифровая зрелость) ― это комплексный показатель погруженности компании в интернет-маркетинг, который включает в себя использование CRM и инструментов автоматизации, а также грамотную работу с собственной продажной воронкой и аудиторией. Впервые такое исследование проводилось компаниями Google и BCG в Европе и США.

Это исследование даст рынку Беларуси понимание, на каком уровне используются возможности и инструменты digital-маркетинга и насколько автоматизированы бизнес-процессы.

Digital Maturity (цифровая зрелость) оценивается по шести факторам:

  • Работа с целевой аудиторией.

  • Креативы.

  • Донесение рекламного сообщения.

  • Аналитика.

  • Автоматизация процессов.

  • Совершенство внутренней организации.

На основании полученных результатов все компании будут оцениваться по пятиступенчатой шкале уровней:

1) отсутствующий,

2) начальный,

3) фрагментарный,

4) интегрированный,

5) максимальный.

Затем, по результатам исследования, авторы исследования в Беларуси предоставят каждой компании-участнице персональный отчет по точкам роста в Digital, основанный на среднем уровне по стране и отрасли.

Google и BCG при продвижении оригинального Digital Maturity заявляли, что углубление digital-трансформации по таким точкам роста в среднем увеличивает прибыль от рекламных каналов на 20% и одновременно снижает расход на них на 20%. Кроме того, стоимость CPA уменьшается на 40%.

Первое исследование Digital Maturity в Беларуси проводилось с августа по октябрь 2021 года. В нем приняла участие 61 белорусская компания. Подробнее ознакомиться с результатами исследования 2021 года можно здесь.

Все компании, которые пройдут опрос, автоматически становятся участниками конкурса “БРЕНД ГОДА 2022” в номинации “Digital Maturity (Цифровая зрелость)”.

Как пройти опрос Digital Maturity в Беларуси?

Для этого достаточно выделить 15–30 минут свободного времени.

Кнопка «Пройти опрос»

AMDG и SATIO планируют опубликовать результаты исследования в начале 2023 года.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by