Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
3.0592
EUR:
3.5999
RUB:
3.6641
BTC:
111,473.00 $
Золото:
357.29
Серебро:
4.05
Платина:
136.91
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Внесение изменений в должностную инструкцию

Ситуация. При приеме на работу специалиста ознакомили с должностной инструкцией. Позже у нанимателя возникла необходимость включить в должностную инструкцию дополнительный функционал, который не прописан ни в должностной инструкции, ни в контракте. 

Как правильно все оформить?

Порядок действий нанимателя зависит от того, какими должностными обязанностями будет дополняться должностная инструкция.

Трудовой договор должен содержать в качестве обязательных условий сведения о трудовой функции – работа по одной или нескольким должностям служащих (профессиям рабочих) с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием, должностной (рабочей) инструкцией, технологическими картами и другими документами (ч. 2 ст. 19 ТК).

Примерная форма контракта нанимателя с работником утверждена постановлением Совмина от 02.08.1999 № 1180.

Примерная форма трудового договора утверждена постановлением Минтруда от 27.12.1999 № 155.

Согласно подп. 2.1 п. 2 примерной формы контракта работник, в частности, обязан добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, перечисленные в данном подпункте или должностной (рабочей) инструкции (прилагается к данному контракту). Аналогичные положения предусмотрены в примерной форме трудового договора.

Приведенная норма означает, что непосредственно в трудовом договоре (контракте) подробно перечисляются трудовые обязанности работника, указываются конкретное содержание, объем и порядок выполнения работ или к ...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by