Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Факты, комментарии
08.10.2013 4 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Формула успешного экспорта: маркетинг, логистика, настойчивость

 

                                                                                  
Ошибки в стратегии экспортной деятельности сегодня слишком дорогое удовольствие. Как максимально эффективно организовать поставки, как увеличить объемы продаж и какие проблемы при этом могут возникнуть – эти и другие вопросы обсудят участники «Форума экспортеров – 2013. Опыт лидеров рынка».

Владимир Рыбаков более 15 лет возглавляет управление маркетинга в производственно-сбытовом холдинге «АЛЮТЕХ», принимал участие в построении сетей и экспортных поставок в более чем 40 стран мира. Он убежден, что успешный экспорт держится на трех китах: маркетинг + логистика + настойчивость.

«Стабильное развитие предприятия без выхода на внешние рынки возможно, но только для небольших и средних предприятий, которые ориентируются на локальный, внутренний рынок. Однако в любой момент международная компания с большим объемом операций, более широким ассортиментом и агрессивной ценовой политикой могут подвергнуть серьезным испытаниям стабильную и спокойную жизнь предприятия», – рассказал Владимир Рыбаков.

Ориентируясь на то или иное зарубежное направление, нужно знать его особенности и с учетом этого использовать правильные инструменты. Так, по мнению эксперта, для западноевропейского рынка свойственны более высокие требования к качеству продукции, логистике поставок, маркетинговой поддержке. Нужно вести агрессивную и динамичную конкуренцию.

Подробнее о секретах завоевания новых рынков сбыта Владимир Рыбаков расскажет на III Международной практической конференции «Форум экспортеров – 2013. Опыт лидеров рынка». В докладе на тему «Построение сбытовой сети на экспортных рынках: опыт Группы компаний «АЛЮТЕХ» спикер поделится уникальными наработками в области построения сбытовой сети на рынках других стран, включая страны Восточной и Западной Европы. Владимир Рыбаков проанализирует работу служб маркетинга и приведет примеры адаптации товарного ассортимента, характеристик товаров и условий продаж для потенциальных клиентов из ряда стран.

В программе конференции этого года основной упор сделан на практический опыт. Участники получат набор готовых кейсов от ведущих экспортеров Беларуси. Подробнее об участниках и темах докладов можно узнать на сайте http://www.forum-export.by/.

Представители государственных структур также готовятся представить свои доклады и дадут ценные советы участникам форума. Например, представитель Департамента внешнеэкономической деятельности МИД РБ, расскажет о системах стимулирования и государственной поддержки экспорта и защите национальных экономических интересов за рубежом.

III Международная конференция «Форум экспортеров – 2013. Опыт лидеров рынка» пройдет 14 ноября в Минске. Открыта регистрация участников.

К участию в форуме приглашаются: руководители, заместители директоров по коммерческим вопросам, ВЭД, маркетингу производственных предприятий, руководители логистических компаний и организаций, осуществляющих экспортную деятельность, общественные организации и объединения, консалтинговые компании.

Место проведения: бизнес-центр «Виктория».

Организатор конференции: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы» при поддержке Министерства иностранных дел Республики Беларусь.

Экспертный партнер: «Бизнес-школа ИПМ».

Логистический партнер: Международная группа компаний Apply Logistic.

Сайт мероприятия: http://www.forum-export.by/

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений