Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
3.0592
EUR:
3.5999
RUB:
3.6641
BTC:
111,473.00 $
Золото:
357.29
Серебро:
4.05
Платина:
136.91
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Бухгалтерский и налоговый учет услуг, предоставляемых физлицам по абонементам

При оказании услуг в целях привлечения клиентов большой популярностью пользуется продажа абонементов на оказание этих услуг. На примере оказания услуг солярия по абонементам рассмотрим, на основании какого документа должно происходить отражение выручки в учете и как правильно исчислить налоги по таким услугам.

Плюсы для физических лиц при приобретение абонементов можно отметить следующие:

– возможность закрепить за собой время и дни для посещения, если это предусмотрено абонементом;

– мотивация на получение услуги, поскольку по абонементу оплачивается либо определенное количество услуг, либо получение неограниченного количества услуг в определенный период времени;

– есть возможность сэкономить денежные средства, поскольку оплата разовой услуги, как правило, гораздо дороже, нежели стоимость большого количества услуг, оплаченных одномоментно.

Ситуация. Организация продала физлицу абонемент на услуги солярия. Он дает право пользоваться такой услугой в течение 180 минут. Период пользования включенным в абонемент временем не ограничен (год, два, три и более). Стоимость абонемента оплачена клиентом полностью. Когда клиент решит позагорать, он предъявляет абонемент, администратор салона отмечает на нем и в своей программе количество использованных минут и номер абонемента.

В какой момент организации (учет ведет по общей системе налогообложения) нужно учесть выручку по проданному абонементу: полностью в месяце его продажи или по факту пользования услугой? Если...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by