Факты, комментарии
25.03.2005 3 мин на чтение
мин
"Выбор года" ждет победителей
Подведение итогов Международного фестиваля-конкурса "Выбор года-2004" состоится в Минске в начале апреля. В этом году расширен круг участников, появятся новые номинации.Среди них: "Руководитель года"- совместно с журналом "Директор"; "Спортсмен года"...Подведение итогов Международного фестиваля-конкурса "Выбор года-2004" состоится в Минске в начале апреля. В этом году расширен круг участников, появятся новые номинации.
Среди них: "Руководитель года"- совместно с журналом "Директор"; "Спортсмен года" - с Министерством спорта и туризма; "Медиа персона года" - с телеканалом ОНТ.
Основными задачами фестиваля-конкурса являются ежегодное определение и дальнейшая популяризация наиболее качественных и известных предложений различных торговых марок в разнообразных товарных категориях. Опыт проведения фестивалей в странах СНГ показывает, что факт признания торговой марки/услуги лидером в значительной степени способствует увеличению спроса. Согласно проведенным исследованиям 24,8% белорусов готовы купить товары (услуги), ставшие победителями фестиваля.
Особенностью программы "Выбор года" в Беларуси является комплексная методика определения общих позиций товара/услуги на рынке Беларуси на основе маркетингового исследования (до 1500 респондентов). Общий балл включает в себя:
40% - результат всебелорусского маркетингового исследования потребительских предпочтений, проводимого компанией "МАСМИ";
30% - оценка качества, определяемого Экспертным Советом с участием компетентных представителей государственных, общественных и коммерческих структур;
15% - опрос представителей ведущих и сетевых рекламных агентств о рекламно-имиджевой кампании товаров, их позиционирования, рекламной стратегии и креатива;
10% - мнение Высокого Жюри;
5% - мнение международного Оргкомитета фестиваля.
В исследовании учитываются все товары, представленные на белорусском рынке, независимо от участия в фестивале-конкурсе "Выбор года". Победители получают право использования символики и звания "Товар/Услуга ??" в рекламных целях и на упаковке продукции.
Имена победителей "Выбора года-2004" по традиции будут названы на IV Международной конференции "Продвижение марочных товаров и услуг на белорусском рынке", которая пройдет 7апреля. На ней будут представлены доклады о динамике развития белорусских брендов, о различных аспектах продвижения марочных товаров и услуг, новых путях решения маркетинговых задач с использованием современных технологий и методов, рассмотрены практические примеры.
Торжественное награждение победителей фестиваля-конкурса состоится 8 апреля в Республиканском Дворце Профсоюзов.