Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
241.58
Серебро:
2.82
Платина:
94.23
Палладий:
105.27
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Участие в выставке в России: рекламные расходы и налогообложение

Фото: freepik.com

Ситуация. Организация – резидент Беларуси (далее – организация) заключила договор на участие в выставке, проводимой в России. Целью является реклама организации и производимой ею продукции, а также заключение договоров на реализацию продукции.

Во время участия в выставке организация будет раздавать участникам приобретенные канцелярские товары, на которые нанесен ее логотип, буклеты и проспекты с ассортиментом выпускаемой продукции.

1. Раздача данных материалов относится к расходам на рекламу или является безвозмездной передачей? Какие документы необходимо оформить на списание данных материалов?

Участие в выставках и ярмарках – один из способов повышения продаж и расширения клиентской базы.

Реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (абз. 10 ст. 2 Закона от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон № 225-З)).

К объектам рекламирования относятся продукция, товар, работа или услуга, организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан, средства индивидуализации организаций или граждан, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера (абз. 7 ст. 2 Закона № 225-З).

По договору дарения одна сторона (даритель) безвозмездно передает или обязуется передать другой стороне (одаряемому) вещь в собственность, либо имущественное...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений