Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Учет расходов на новогоднее украшение витрин и торговых залов

Каким образом следует учитывать в бухгалтерском учете и при налогообложении прибыли организации розничной торговли расходы на украшения витрин и торгового зала магазина к Новому году?

На сч. 44 «Расходы на реализацию» могут быть выделены в т.ч.:

– расходы на рекламу;

– прочие расходы.

По статье «Расходы на рекламу» аккумулируются в т.ч. расходы на оформление витрин и торговых залов, включая элементы композиционного оформления и т.п.

Расходы, обусловленные праздничным (в т.ч. новогодним) оформлением организации, которое не содержит (в любой форме) информации об организации или реализуемых товарах (продукции, работах, услугах), к примеру, не сопровождается оригинальным оформлением витрин реализуемыми товарами или размещением украшений, содержащих наименование объекта, не относятся к расходам на рекламу и учитываются по статье «Прочие расходы» как иные расходы, связанные с оформлением витрин и торговых залов (п. 46 Методических рекомендаций № 1301).

В витринах торговых объектов выставляются образцы только тех товаров, которые имеются в продаже, а также элементы композиционного оформления, являющиеся инвентарем или материалами. Образцы товаров, находящиеся в вит­рине, продаются по усмотрению продавца после проверки их качества (п. 9 Правил № 7032)

Также Методическими рекомендациями № 130 предусмотрено, что для привлечения...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by