Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №35(2729) от 07.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2313
EUR:
3.4741
RUB:
3.5132
Золото:
240.98
Серебро:
2.83
Платина:
101.29
Палладий:
101.5
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Учет отдельных новогодних расходов при налогообложении прибыли

Затраты по производству и реализации представляют собой стоимостную оценку использованных в процессе производства и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, ОС, НМА, трудовых ресурсов и иных расходов на их производство и реализацию, отражаемых в бухгалтерском учете (п. 1 ст. 170 НК1).

Налоговый учет отдельных расходов, рассматриваемых ниже в данном материале, зависит от того, можно ли их признать расходами на рекламу.

В этой связи приведем некоторые определения.

Реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке

Объект рекламирования – продукция, товар, работа или услуга, организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан, средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера (абзацы 6, 9 ст. 2 Закона № 225-З2).

Рассмотрим возникающие у организаций вопросы.

 

Вопрос 1. Может ли коммерческая организация учесть при налогообложении прибыли расходы на шампанское, вино,  коньяк, выданные работникам к празднику в качестве подарков к Новому году?

Нет

Согласно подп. 1.17 п. 1 ст. 11 Закона № 429-З3 в РБ запрещается...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений