Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Исследования
13.05.2023 5 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Рейтинг видимости белорусских сайтов в поисковых системах

Фото: amdg.by

Результаты ежемесячного исследования видимости белорусских сайтов в поисковых системах опубликовало digital-агентство AMDG. 

Для ежемесячного исследования видимости сайтов Байнета специалисты AMDG анализируют более 5 000 интернет-ресурсов. Уровень видимости показывает, как часто пользователи замечают сайт в поисковой выдаче.

Отслеживание этого показателя позволяет оценивать положение компании относительно конкурентов и, исходя из результатов, строить стратегию SEO-продвижения. Изучение динамики видимости поможет владельцам бизнеса не только конкретнее сформулировать цели SEO-продвижения, но и самостоятельно оценить его эффективность.

Банки

банки.jpg

Альфа-Банк потерял одну строчку относительно результата прошлого месяца. За последние 2 месяца видимость сайта упала на 7,91% по сравнению с февралем, когда банк занимал 2 место. В апреле сайту alfabank.by (34,44%) удалось занять лишь 4 позицию. На строчку выше переместился Белгазпромбанк (35,30%), который в этом месяце находится на 3 месте. Видимость Сбер Банка (22,18%) выросла на 3,4% по сравнению с мартовским показателем, что помогло сайту sber-bank.by подняться на 2 позиции до 6 строчки в апрельском рейтинге.

Косметика

косметика.jpg

Тройка лидеров в этой категории не изменилась. Однако видимость mila.by (46,97%) и oz.by (40%) упала. Показатели сайтов снизились на 3,49% и 3,33% соответственно. Видимость wildberries.by (25,5%) за прошедший период стала выше на 8,17%, из-за чего маркетплейс переместился с 7 на 6 строчку рейтинга. На 2 позиции поднялся сайт ostrov-shop.by (18,13%). Благодаря росту видимости на 5,94% интернет-магазин «Острова чистоты и вкуса» в апреле занял 8 место.

Мобильные телефоны

мобил тел.jpg

Здесь вновь сменился лидер. В апреле на первое место вернулся 21vek.by (46,08%), видимость которого увеличилась на 4,95% по сравнению с мартом. Лидер прошлого месяца – 5element.by (38,99%) – в апреле из-за падения показателя на 3,16% расположился лишь на 3 строчке. На 2,51% снизилась видимость a1.by (38,02%), что также повлияло на положение сайта в рейтинге. Интернет-магазин компании А1 переместился на 4 место, тогда как в марте занимал 3 строчку. Shop.mts.by (40,02%) на фоне падения конкурентов удалось подняться до 2 позиции. На две строчки вырос сайт nsv.by (13,06%), который в апреле получил номер 6 по уровню видимости.

Туризм

туризм.jpg

Видимость лидера категории softtour.by (41,51%) уменьшилась на 7,83%. Turmarket.by (15,59%) в апреле потерял 3,6% видимости, из-за чего сайт туроператора опустился на строчку ниже и стал номером 4. Место turmarket.by в этом месяце занял сайт sunny-days.by (18,33%), который увеличил свой показатель на 3,54%. Такие изменения позволили sunny-days.by стать 3-м в рейтинге, тогда как в прошлом месяце ресурс размещался на 8 строчке. На 5,15% упала видимость teztour.by (13,24%). Снижение показателя в апреле привело к падению сайта с 4 на 9 позицию.

Мебель

мебель.jpg

Видимость сайта meko.by в апреле выросла до 26,75%, что на 3,87% больше мартовского значения. Увеличение видимости никак не изменило положение ресурса в рейтинговой таблице: сайт магазина более 1,5 лет стабильно находится на 2 месте. Показатель видимости amihome.by (10,36%) за прошедший месяц увеличился на 2,85%. В апреле интернет-магазину удалось подняться с 9 на 5 строчку рейтинговой таблицы. Nm-shop.by (9,94%) потерял 3,07% видимости, из-за чего переместился на одну позицию ниже и покинул ТОП-5 самых видимых сайтов. 

Климатическая техника

климаттех.jpg

Видимость сайта hobot.by (17,61%) за апрель снизилась на 3,46%, однако ресурс не покинул свою позицию и по-прежнему занимает 4 место. Если в прошлом месяце сайт 7745.by опережал 100kotlov.by, то в апреле ситуация изменилась. Интернет-магазин 100kotlov.by (16,89%) занял 5 строчку рейтинга, а 7745.by (16,13%) опустился на 6 место. Сайт gorodkotlov.by (12,96%) в апреле стал на 2,47% менее заметным, однако это не повлияло на его позицию в ТОП-10.

Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как «Одежда», «Страхование», «Недвижимость», «Сантехника», «Садовая техника», «Автомобили», «Электроника», «Финансово-аналитические порталы», «Бытовая техника», «Медицина», «Лизинговые компании», «Зоотовары». С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться по ссылке.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обратитесь к специалистам AMDG по адресу: info@amdg.by.

Подробнее о методологии исследования можно узнать здесь.

Читайте нас в Telegram и Viber
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by