Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №23(2717) от 26.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2545
EUR:
3.5239
RUB:
3.5097
Золото:
228.08
Серебро:
2.6
Платина:
94.8
Палладий:
105.16
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Реклама криптовалют: Facebook, Google уже запретили. Кто следующий?

Фото: CNBC

По информации компании Alphabet (бренд Google), предоставленной информагентством Bloomberg, интернет-рекламе криптовалют и ICO на их ресурсах осталось присутствовать 2,5 месяца. После этого подобного рода реклама, а также продвижение таких инструментов, как бинарные опционы, будут запрещены. Такова одна из задач по противодействию распространения высокорисковых финансовых инструментов.

На сегодняшний день практически половину результатов запросов из топ-10 по вышеуказанным направлениям занимает реклама. По информации агентства, запрет на данные рекламные направления не отразится на доходах Google от реализации рекламного контента.

Однако, Google не новатор в ограничении рекламы криптовалют. Полутора месяцами ранее подобного рода рекламу запретили Instagram и крупнейшая соцсеть Facebook (https://forklog.com/facebook-i-instagram-zapretili-reklamu-kriptovalyut-i-ico/).

Ее рекламные принципы предполагают надежность и доверие пользователей. А поскольку реклама криптовалют как нового высокорискового направления нередко злоупотребляет доверием (введение в заблуждение либо прямой обман), необходимо обезопасить людей от ее негативного воздействия.

Facebook заботится о доставке безопасной и надежной информации пользователям о новых продуктах и услугах. Для этого компанией была принята новая информационная политика, запрещающая рекламу бинарных опционов, ICO и криптовалют, часто интерпретируемых как вводящие в заблуждение и связанные с финансовым мошенничеством.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений