Реклама криптовалют: Facebook, Google уже запретили. Кто следующий?
По информации компании Alphabet (бренд Google), предоставленной информагентством Bloomberg, интернет-рекламе криптовалют и ICO на их ресурсах осталось присутствовать 2,5 месяца. После этого подобного рода реклама, а также продвижение таких инструментов, как бинарные опционы, будут запрещены. Такова одна из задач по противодействию распространения высокорисковых финансовых инструментов.
На сегодняшний день практически половину результатов запросов из топ-10 по вышеуказанным направлениям занимает реклама. По информации агентства, запрет на данные рекламные направления не отразится на доходах Google от реализации рекламного контента.
Однако, Google не новатор в ограничении рекламы криптовалют. Полутора месяцами ранее подобного рода рекламу запретили Instagram и крупнейшая соцсеть Facebook (https://forklog.com/facebook-i-instagram-zapretili-reklamu-kriptovalyut-i-ico/).
Ее рекламные принципы предполагают надежность и доверие пользователей. А поскольку реклама криптовалют как нового высокорискового направления нередко злоупотребляет доверием (введение в заблуждение либо прямой обман), необходимо обезопасить людей от ее негативного воздействия.
Facebook заботится о доставке безопасной и надежной информации пользователям о новых продуктах и услугах. Для этого компанией была принята новая информационная политика, запрещающая рекламу бинарных опционов, ICO и криптовалют, часто интерпретируемых как вводящие в заблуждение и связанные с финансовым мошенничеством.