Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №38(2732) от 24.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.205
EUR:
3.4758
RUB:
3.5495
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
ФСЗН
21.03.2023 2 мин на чтение мин
«ЭГ» выпуск №23(2619) от 21.03.2023
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Порядок получения информации о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета

Фото: neg.by

Специальная часть содержится в индивидуальном лицевом счете (ИЛС) застрахованного лица, за которое уплачиваются (уплачивались) взносы на профессиональное пенсионное страхование (ППС).

На специальной части ИЛС аккумулируется информация о профессиональном стаже, сумме начисленных и уплаченных работодателем взносов на ППС, а также другие сведения, необходимые для ведения специальной части лицевого счета и назначения профессиональной пенсии.

Информацию о текущем состоянии специальной части лицевого счета предоставляют территориальные органы ФСЗН.

Порядок представления информации определен Положением о порядке предоставления информации застрахованному лицу и страхователю, утв. постановлением правления ФСЗН от 29.12.2009 № 18.

Согласно установленному порядку данная информация выдается:

  • физическому лицу в отношении него самого:

– при личном обращении в территориальный орган ФСЗН – при предъявлении страхового свидетельства государственного социального страхования и документа, удостоверяющего личность, или документа для выезда за границу, на основании заявления о получении информации;

– при письменном обращении – на основании заявления о получении информации, копии документа, удостоверяющего личность, или документа для выезда за границу;

  • физическому лицу за другое физическое лицо – на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, на получение персональных данных, содержащихся в ИЛС, документа, удостоверяющего личность, или документа для выезда за границу физического лица, на которое оформлена доверенность, заявления о получении информации, подписанного лицом, на которое оформлена доверенность.

По желанию застрахованного лица информация может быть выслана заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

Срок предоставления информации в течение 10 рабочих дней со дня приема территориальными органами фонда заявления.


Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by