Порядок получения информации о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета

Специальная часть содержится в индивидуальном лицевом счете (ИЛС) застрахованного лица, за которое уплачиваются (уплачивались) взносы на профессиональное пенсионное страхование (ППС).
На специальной части ИЛС аккумулируется информация о профессиональном стаже, сумме начисленных и уплаченных работодателем взносов на ППС, а также другие сведения, необходимые для ведения специальной части лицевого счета и назначения профессиональной пенсии.
Информацию о текущем состоянии специальной части лицевого счета предоставляют территориальные органы ФСЗН.
Порядок представления информации определен Положением о порядке предоставления информации застрахованному лицу и страхователю, утв. постановлением правления ФСЗН от 29.12.2009 № 18.
Согласно установленному порядку данная информация выдается:
- физическому лицу в отношении него самого:
– при личном обращении в территориальный орган ФСЗН – при предъявлении страхового свидетельства государственного социального страхования и документа, удостоверяющего личность, или документа для выезда за границу, на основании заявления о получении информации;
– при письменном обращении – на основании заявления о получении информации, копии документа, удостоверяющего личность, или документа для выезда за границу;
- физическому лицу за другое физическое лицо – на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, на получение персональных данных, содержащихся в ИЛС, документа, удостоверяющего личность, или документа для выезда за границу физического лица, на которое оформлена доверенность, заявления о получении информации, подписанного лицом, на которое оформлена доверенность.
По желанию застрахованного лица информация может быть выслана заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
Срок предоставления информации – в течение 10 рабочих дней со дня приема территориальными органами фонда заявления.