$

2.1364 руб.

2.4873 руб.

Р (100)

3.1332 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

213.67 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Консультации

Переезжаем в новый офис: монтируем тент

04.09.2018

При переезде в новый офис организации выполняют ряд улучшений арендуемого имущества, а бухгалтеры таких организаций сталкиваются с необходимостью правильного отражения в бухучете хозяйственных операций, связанных с улучшением и оборудованием офиса. Продолжим рассмотрение данной темы (см. «ЭГ», «Информбанк» с. 5 № 54 от 24.07.2018 г.; с. 2 № 60 от 14.08.2018 г.) на примере такой ситуации: организацией (арендатор) заключен договор аренды изолированного нежилого помещения и примыкающей к нему открытой террасы. С согласия арендодателя на террасе была смонтирована сборно-разборная тентовая конструкция. Конструкция закреплена к покрытию террасы клиновыми анкерами.

Разберемся, как правильно классифицировать и учитывать указанную конструкцию.

В Инструкции об обоснованиях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утв. постановлением Гос­комимущества от 24.03.2015 № 11 (далее – Ин­струкция № 11), приведены следующие определения:

– терраса – открытая наружная площадка, пред­назначенная для отдыха, примыкающая к капитальному строению (зданию, сооружению), раз­мещаемая над землей, как правило, в уровне пола первого этажа или второго и выше над ниже рас­положенным этажом. Терраса может иметь перголу или легкое покрытие, а также...

Автор публикации: Валерий ШАФРАНСКИЙ, эксперт в области бухгалтерского учета

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

Бухучет: список рубрик
Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях