Национальный аэропорт запустил чат-бот в Telegram для помощи пассажирам
Национальный аэропорт Минск запустил виртуального помощника для пассажиров в Telegram, говорится в телеграм-канале аэропорта.
Чат-бот @airport_minsk_bot поможет пассажирам оперативно уточнять информацию по самым востребованным темам без обращения в справочную службу аэропорта.
Воспользоваться сервисом можно несколькими способами:
– ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @airport_minsk_bot;
– перейти по ссылке https://t.me/airport_minsk_bot;
– зайти на главную страницу http://airport.by/ и в «подвале» сайта нажать на иконку Telegram.
После приветственного сообщения и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом.
Он предлагает пользователям шесть тем для общения:
1. Информация о рейсах.
2. Багаж.
3. Стол находок.
4. Как добраться.
5. Пассажирам.
6. Услуги аэропорта.
Далее в раскрывающихся меню пользователь может уточнить запрос, получив в ответ ссылку с необходимой информацией.
Процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд.
Сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.