Национальное агентство инвестиций и приватизации запускает проект для помощи бизнесу
Это канал для информационной и консультационной поддержки бизнеса, также для обратной связи государства с деловым сообществом (B2G), говорится в пресс-релизе НАИП.
«Сейчас бизнес находится в состоянии неопределенности. Социально-экономическая обстановка динамична, из-за санкционных ограничений рушатся устоявшиеся производственные и торговые цепочки. Информации много, но она часто разрозненна и недостоверна, а это не помогает в поиске решений. Задача проекта – помочь бизнесу сориентироваться в сложной экономической ситуации, донести его проблемы до государства и подсказать новые возможности для развития», – отметил директор НАИП Дмитрий Красовский.
В рамках проекта запущена «горячая» телефонная линия (прием звонков с 9.00 до 21.00), канал в Telegram:
@NAIP_care, электронная почта:
care@investinbelarus.by, работают в формате 24/7).
«Проект рассчитан в первую очередь на производственный бизнес – средние и крупные предприятия, так как с иностранным участием создаются в основном такие компании. агентство давно работает с этим сегментом и обладает необходимым опытом и экспертизой. Но это не означает, что мы откажем в помощи остальным. Нам важно услышать проблемы всего бизнеса Беларуси», – подчеркнул Дмитрий Красовский.
Информация о всех поступивших проблемах в систематизированном виде будет передаваться в оперативно-ситуационный штаб, созданный в правительстве. Незамедлительно в штаб будут направляться предложения по проблемным вопросам бизнеса, требующим решения на правительственном уровне, пообещали в НАИП.
Национальное агентство инвестиций и приватизации – государственная организация, которая занимается привлечением прямых иностранных инвестиций в Беларусь. Одним из направлений работы является информационно-консультационная поддержка бизнеса, реализующего инвестиционные проекты в нашей стране. Помимо этого, специалисты агентства оказывают поддержку на постинвестиционной стадии (aftercare), помогая решать проблемы, которые могут возникнуть уже после запуска предприятия.
В 2021 году очно и в онлайн-формате агентство организовало порядка 280 встреч с представителями делового сообщества из более 30 стран.