Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
241.58
Серебро:
2.82
Платина:
94.23
Палладий:
105.27
Назад
Мероприятия
26.09.2020 4 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Кейс-стади «Кризисная «дебиторка»: управление рисками и секреты успешного взыскания»

Вопрос возврата долга является «головной болью» для многих компаний. Не стоит ждать того, что должник одумается и добровольно погасит задолженность. Правильный комплекс и порядок действий по взысканию задолженности является залогом успеха дела и эффективной работы предприятия.

8 октября Образовательный центр «Профессиональный интерес» совместно с редакцией журнала «Юрист» проведет кейс-стади «Кризисная «дебиторка»: управление рисками и секреты успешного взыскания».

 

Кейс-стади стоит посетить:

  • юристам
  • специалистам по взысканию задолженности
  • менеджерам отдела продаж
  • кредитным контролерам
  • бухгалтерам

 

Знания, полученные в ходе кейс-стади, позволят:

  • сформировать навык профессионального поведения на каждом этапе возврата дебиторской задолженности
  • освоить технику ведения переговоров и использования способов воздействия на должников
  • расширить инструментарий в вопросах профилактики возникновения дебиторской задолженности
  • приобрести  практические знания о правовом регулировании вопросов взыскания
  • получить практические рекомендации, позволяющие сократить время на взыскание задолженности

 

Что получит каждый участник:

- консультация спикера в течение кейс-стади на интересующий вопрос по теме;

- раздаточные материалы и презентации спикеров с полезной информацией;

- сертификат об участии в кейс-стади;

- приятное общение во время кофе-пауза.

 

Программа кейс-стади*:

10.00–10.40 - Правовые инструменты профилактики образования проблемной задолженности 

  • Договор как инструмент управления рисками неплатежей и как правовая основа воздействия на контрагента;
  • Выявление финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения. Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?;
  • Способы обеспечения исполнения долговых обязательств (неустойка, залог, аккредитив, гарантийный депозит и др.): практика и целесообразность их использования при заключении договоров в процессе осуществления обычной хозяйственной деятельности (по договорам купли-продажи (поставки), подряда, оказания услуг и др.);
  • Как построить механизм, побуждающий контрагентов соблюдать сроки и объемы исполнения денежных обязательств.

11.0011.50 - Переговорный процесс по возврату задолженности 

  • По каким долгам имеет смысл выстраивать коммуникацию и вести переговоры с должником?;
  • Типовые сценарии переговоров о возврате долга;
  • Как действовать, если стоит задача вернуть долг и при этом не испортить отношения с контрагентом? Как в этом вопросе может помочь привлечение внешнего консультанта?;
  • Типы должников и стратегии переговоров;
  • Как и зачем выявлять в ходе переговоров объективные причины и скрытые мотивы неплатежа?;
  • Как работать с типичными отговорками и уловками должника?;
  • Методы по стимулированию должника к исполнению обязательств в ходе переговоров;
  • Альтернативные варианты погашения задолженности: как это работает.

11.50–12.20 - Кофе-пауза

12.10–14.00 - Типичные ошибки, допускаемые на различных стадиях взыскания задолженности, затягивающие процесс взыскания 

*Спикеры уточняются

 

Для участия пройдите регистрацию   (ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ "ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ" СКИДКА  10%. При заполнении заявки в графе организация необходимо указать "подписчик НЭГ")

Подробная программа по ссылке.

 

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений