Кейс-стади «Кризисная «дебиторка»: управление рисками и секреты успешного взыскания»
Вопрос возврата долга является «головной болью» для многих компаний. Не стоит ждать того, что должник одумается и добровольно погасит задолженность. Правильный комплекс и порядок действий по взысканию задолженности является залогом успеха дела и эффективной работы предприятия.
8 октября Образовательный центр «Профессиональный интерес» совместно с редакцией журнала «Юрист» проведет кейс-стади «Кризисная «дебиторка»: управление рисками и секреты успешного взыскания».
Кейс-стади стоит посетить:
- юристам
- специалистам по взысканию задолженности
- менеджерам отдела продаж
- кредитным контролерам
- бухгалтерам
Знания, полученные в ходе кейс-стади, позволят:
- сформировать навык профессионального поведения на каждом этапе возврата дебиторской задолженности
- освоить технику ведения переговоров и использования способов воздействия на должников
- расширить инструментарий в вопросах профилактики возникновения дебиторской задолженности
- приобрести практические знания о правовом регулировании вопросов взыскания
- получить практические рекомендации, позволяющие сократить время на взыскание задолженности
Что получит каждый участник:
- консультация спикера в течение кейс-стади на интересующий вопрос по теме;
- раздаточные материалы и презентации спикеров с полезной информацией;
- сертификат об участии в кейс-стади;
- приятное общение во время кофе-пауза.
Программа кейс-стади*:
10.00–10.40 - Правовые инструменты профилактики образования проблемной задолженности
- Договор как инструмент управления рисками неплатежей и как правовая основа воздействия на контрагента;
- Выявление финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения. Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?;
- Способы обеспечения исполнения долговых обязательств (неустойка, залог, аккредитив, гарантийный депозит и др.): практика и целесообразность их использования при заключении договоров в процессе осуществления обычной хозяйственной деятельности (по договорам купли-продажи (поставки), подряда, оказания услуг и др.);
- Как построить механизм, побуждающий контрагентов соблюдать сроки и объемы исполнения денежных обязательств.
11.00–11.50 - Переговорный процесс по возврату задолженности
- По каким долгам имеет смысл выстраивать коммуникацию и вести переговоры с должником?;
- Типовые сценарии переговоров о возврате долга;
- Как действовать, если стоит задача вернуть долг и при этом не испортить отношения с контрагентом? Как в этом вопросе может помочь привлечение внешнего консультанта?;
- Типы должников и стратегии переговоров;
- Как и зачем выявлять в ходе переговоров объективные причины и скрытые мотивы неплатежа?;
- Как работать с типичными отговорками и уловками должника?;
- Методы по стимулированию должника к исполнению обязательств в ходе переговоров;
- Альтернативные варианты погашения задолженности: как это работает.
11.50–12.20 - Кофе-пауза
12.10–14.00 - Типичные ошибки, допускаемые на различных стадиях взыскания задолженности, затягивающие процесс взыскания
*Спикеры уточняются
Для участия пройдите регистрацию (ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ "ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ" СКИДКА 10%. При заполнении заявки в графе организация необходимо указать "подписчик НЭГ")
Подробная программа по ссылке.