Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №48(2545) от 01.07.2022 Смотреть архивы

USD:
2.5329
EUR:
2.6533
RUB:
4.7397
Золото:
148.81
Серебро:
1.74
Платина:
75.82
Палладий:
152.69
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Как определить базу рекламного сбора

Ситуация. Организация суммы «входного» НДС относит на стоимость товаров (работ, услуг), поскольку обороты по реализации у этой организации освобождены от налогообложения данным налогом.

Как в таком случае при определении базы для исчисления сбора на размещение рекламы «выделять» НДС?

В соответствии с подп. 2.5. п. 2 Указа от 31.03.2022 № 131 «О развитии средств массовой информации» базой для исчисления сбора за размещение (распространение) является стоимость фактически оказанных для рекламодателя услуг по размещению (распространению) рекламы без НДС.

Не учитывается при определении базы по сбору за размещение (распространение) рекламы сумма НДС, предъявленная исполнителем услуги по размещению (распространению) рекламы рекламодателю в первичном учетном документе и ЭСЧФ вне зависимости от того, принимается рекламодателем предъявленная сумма НДС к вычету или относится на стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав.

Ответ: Сумма НДС определяется на основании первичных документов и ЭСЧФ


Распечатать с изображениями Распечатать без изображений