Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
241.58
Серебро:
2.82
Платина:
94.23
Палладий:
105.27
Назад
Консультации
14.02.2003 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Доставка работников собственным транспортом

Наша организация находится на значительном удалении от города и работает в непрерывном режиме. График работы сменного персонала с 8.00 до 20.00, дневного -- с 8.00 до 17.00. Пассажирский транспорт общего пользования имеет один маршрут из центра город...

Наша организация находится на значительном удалении от города и работает в непрерывном режиме. График работы сменного персонала с 8.00 до 20.00, дневного -- с 8.00 до 17.00. Пассажирский транспорт общего пользования имеет один маршрут из центра города с периодичностью 1 рейс в час в рабочие дни до 17.00, в выходные -- только один рейс утром. Ежедневно мы вывозим на работу утром 400 человек, в выходные дни -- 110. Для этого организована доставка работников собственным транспортом (автобусами) по четырем разным маршрутам на каждую точку. Можно ли эти расходы в полном объеме относить на себестоимость?

Согласно подп.2.2.13 Основных положений по составу затрат в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты по транспортировке работников к месту работы и обратно в направлениях, не обслуживаемых пассажирским транспортом общего пользования, дополнительные затраты по перевозке работников специальными маршрутами наземного пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) сверх стоимости, оплачиваемой работниками организаций, исходя из действующих тарифов на соответствующие виды транспорта, в соответствии с договорами, заключенными с транспортными организациями. Суммы, определенные исходя из действующих тарифов на транспортные услуги, возмещаются работниками организаций (в форме оплаты получаемых проездных документов) или списываются за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации.

Поскольку непрерывный режим работы предприятия не совпадает с графиком движения пассажирского транспорта общего пользования по маршруту к месту его расположения, то затраты по организации дополнительных рейсов для доставки работников к месту работы и обратно сверх стоимости, оплачиваемой работниками по действующим тарифам на соответствующий вид транспорта (по моему мнению, в течение времени, когда движение транспорта общего пользования не предусмотрено), относятся на себестоимость продукции (работ, услуг).
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений