Бухгалтерский и налоговый учет семинаров и вебинаров на профессиональные темы
В настоящее время у многих организаций корпоративная политика направлена на профессиональный рост, получение работниками новых знаний и навыков. Участие в тематических семинарах и вебинарах дает сотрудникам возможность освоить новые знания и опыт, получить комментарии и разъяснения по важнейшим новациям законодательства.
Рассмотрим порядок бухгалтерского и налогового учета расходов организации на такие образовательные мероприятия.
Тематический семинар – образовательное мероприятие, включающее теоретические и (или) практические учебные занятия по определенной теме (ч. 3 п. 3 Положения об обучающих курсах дополнительного образования взрослых, утв. постановлением Минобразования от 09.09.2022 № 296 (далее – Положение № 296).
Вебинар – образовательное мероприятие, проводимое посредством информационно-коммуникационных технологий в режиме реального времени (ч. 6 п. 3 Положения № 296).
Бухгалтерский учет
Принимая участие в тематических семинарах и вебинарах, работники совершенствуют свои знания в той или иной области. Например, главный бухгалтер, посещая семинар по исчислению налогов, повышает свои знания в области налогового законодательства. Данное мероприятие непосредственно связано с качественным выполнением должностных обязанностей бухгалтера, и, соответственно, видна прямая связь необходимости такого обучения с деятельностью бухгалтерской службы непосредственно.
Следовательно, расходы на тематические семинары и вебинары являются расходами по текущей ...