Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.9743
EUR:
3.4663
RUB:
3.696
BTC:
112,519.00 $
Золото:
319.84
Серебро:
3.55
Платина:
127.95

Александр Костян

директор аудиторской компании «Аудикс»
Публикации (24)
Консультации 22.10.2024 Бухгалтерский учет приобретенной дебиторской задолженности нерезидентов Ситуация. По итогам открытых торгов, проведенных в соответствии с постановлением № 161, ООО «А» заключило договор купли-продажи дебиторской задолженности с ЧУП «Б». Стоимость дебиторской задолженности – 377 292 руб. Приобретенная дебиторская задолженность включает в себя задолженность за поставленные товары на общую сумму 66 009 руб. и 1 253 000 евро. Общее количество дебиторов – 30. Как отразить указанную операцию по приобретению дебиторской задолженности в бухгалтерском и налоговом учете? Как отражать в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственные операции по поступлению денежных средств по погашению приобретенной дебиторской задолженности? Возникают ли в бухгалтерском учете курсовые разницы в отношении приобретенной дебиторской задолженности нерезидентов 1 253 000 евро?
Юридическим лицам 22.05.2018 Обслуживание здания и налогообложение Государственному учреждению вышестоящей организацией поручено управлять имуществом общего пользования (в здании находятся 4 организации, собственность нежилая в оперативном управлении). Учреждение распределяет расходы по коммунальным платежам (тепло-, электро-, водообеспечение и канализация) по удельному весу занимаемых площадей. Кроме того, это учреждение осуществляет комплексное обслуживание здания и уборку прилегающей территории собственными силами (укомплектован штат работников: электромонтер, слесарь-сантехник, рабочий по комплексному обслуживанию здания, контролер КПП, уборщик территории) и частично с привлечением сторонних организаций. Организациям, находящимся в здании, каждый месяц выставляется акт выполненных работ на расходы по охране, уборке и обслуживанию подвальных помещений и всего здания в целом (на основании калькуляции фактических затрат). Являются ли данные расходы по обслуживанию здания услугами и признаются выручкой для обложения НДС или это возмещение фактических затрат (уменьшение общих затрат учреждения)? Если это оказание услуг, надо ли предоставлять, кроме акта выполненных работ и электронного счета-фактуры (ЭСЧФ), подробные «расшифровки» затрат, включая 25, 26 счета в бухучете? Если это возмещение фактических затрат, как документально оформлять данные операции? Распространяется ли на эти организации действие Закона от 08.01.1998 № 135-З «О совместном домовладении» (далее – Закон № 135-З)?