Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Затраты на перемещение рекламных вывесок

Организация производит демонтаж рекламных вывесок (учитываются в составе основных средств) в связи с закрытием торговых объектов. Данные рекламные вывески перемещаются на другие торговые объекты организации, где монтируются.

Как в бухучете следует отразить понесенные расходы на демонтаж и монтаж вывесок с целью перемещения внутри организации, а также расходы по непосредственному перемещению вывесок с одного торгового объекта на другой внутри организации: на сч. 08 «Вложения в долгосрочные активы», 91 «Прочие доходы и расходы», 44 «Расходы на реализацию»?

Понесенные расходы по перемещению вывесок, их монтажу и демонтажу, по мнению автора, относятся на сч. 44 «Расходы на реализацию».

Нормами Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств, утв. постановлением Минфина от 30.04.2012 № 26 (далее – Инструкция № 26), предусмотрено, что первоначальная стоимость приобретенных основных средств определяется в сумме фактических затрат на их приобретение, включая:

– стоимость приобретения основных средств;

– таможенные сборы и пошлины;

– проценты по кредитам и займам;

– затраты по страхованию при доставке;

– затраты на услуги других лиц, связанные с приведением основных средств в состояние, пригодное для использования;

– иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, доставкой, установкой, монтажом основных средств и приведением их в состояние, пригодное для использования (п. 10 Инструкции № 26).

Первоначальная стоимость основных средств не подлежит изменению, кроме случаев:

– реконструкции (модернизации, реставрации) ос­новных средств, проведения иных аналогичных работ;

– переоценки основных средств в соответствии с законодательством;

...
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by