$

2.5475 руб.

3.0986 руб.

Р (100)

3.4261 руб.

Ставка рефинансирования

7.75%

Вопрос-ответ

Украшение торгового зала магазина к Новому году

11.12.2020

Как правило, организация использует витрину торгового объекта для наружной рекламы.

Вправе ли она учесть при налогообложении прибыли расходы на украшение витрин магазина и зала к Новому году?

Украшение витрины к затратам, учитываемым при налогообложении прибыли, не относится, поскольку не связано с производством и реализацией. Расходы на оформление витрины с нанесенным логотипом предприятия, товарным знаком, наименованием организации, направленными на привлечение покупателей, могут быть учтены при налогообложении прибыли.

Реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (абз. 9 ст. 2 Закона № 225-З).

Объект рекламирования – продукция, товар, работа или услуга, организация, ср...

Автор публикации: Тамара АЛЕЙНИКОВА, экономист

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

***