Учет рабочего времени во вредных условиях труда
Должна ли организация разделять табель учета рабочего времени и табель учета работы во вредных условиях труда или же их можно объединять? Сколько должны храниться табели учета во вредных условиях труда?
Законодательством не установлено, табели учета рабочего времени можно объединить или вести раздельно по усмотрению нанимателя. Но необходимо учитывать, что у табеля учета рабочего времени и табеля учета рабочего времени во вредных условиях труда разные сроки хранения.
Наниматель обязан организовать учет явки работников на работу и ухода с нее (ч. 1 ст. 133 ТК1). Учет фактической занятости работников с вредными и (или) опасными условиями труда, подтвержденными результатами аттестации, ведется нанимателем (п. 12 Инструкции № 352).
Учет явок на работу и ухода с нее ведется в табелях использования рабочего времени, годовых табельных карточках и других документах с указанием фамилии, инициалов работника, календарных дней учетного периода, количества отработанного времени, в т.ч. в сверхурочное время, в государственные праздники, праздничные (ч. 1 ст. 147 ТК) и выходные дни, и других необходимых сведений. Формы документов для учета явок на работу и ухода с нее, а также порядок их заполнения утверждаются нанимателем (ч. 3 ст. 133 ТК).
Наниматель может дополнить табель учета рабочего времени дополнительной графой, в которой будет вестись учет...