Стартап начал установку голограмм в столичных супермаркетах
Британский стартап с белорусскими корнями Kino-mo, в свое время одержавший победу в конкурсе, организованном Ричардом Брэнсоном (VirginAtlantic), начинает продажи своих устройств.
Эксклюзивным дилером Kino-mo в Беларуси стала компания «Холограм Текнолоджис» (hologram.by).
Одними из первых новинку, привлекшую инвестиции американского миллиардера Марка Кьюбана, могут оценить белорусы. Объемные изображения, зависающие в воздухе, размещены в нескольких магазинах сети «Евроопт» в Минске.
– Устройства Kino-mo позволяют фотографиям и видеоизображениям казаться висящими в воздухе, создавая впечатляющую 3D-иллюзию. Они экономичны и просты в эксплуатации. Так, за счет разработанного программного обеспечения управлять сетью дисплеев возможно удаленно, а загрузка изображений осуществляется беспроводным способом «из офиса», – рассказал представитель дилера.
Директор по маркетингу сети Евроопт Игорь Воробьев подчеркнул: «Без сомнения, наши покупатели достойны всего лучшего, поэтому не случайно такое решение, как Hypervsn™ от Kino-mo, впервые в Беларуси применено именно в наших гипермаркетах».
Kino-Mo – компания, созданная двумя уроженцами Бреста, Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко, офис базируется в Лондоне, а инженеры работают в Минске.