Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Торговля. Общепит
25.04.2021 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Самые крупные игроки e-commerce из Китая

Фото: ecomhub.ru

Доля продаж крупнейших игроков электронной торговли Китая в 2019 году превысила 450 млрд USD, лучше всего развивается социальная коммерция, показало последнее исследование statista.com – платформы, агрегирующей рыночные и потребительские данные e-commerce.

Электронная торговля в Китае уже составляет более 50% мировых розничных продаж в Интернете, но на этом она не останавливается.

По данным eMarketer, электронная коммерция в Китае по-прежнему идет более быстрыми темпами, чем в других странах. С 2016 по 2020 годы доля онлайн-продаж на китайских площадках во всех розничных продажах более чем удвоилась – примерно с 20% до 44%. По сравнению с этим рывком успехи других стран кажутся более скромными. Так, в Великобритании и США доля e-commerce в розничной торговле в 2020 году достигла 27,5% и 14,5% соответственно, в Германии – 11,2%. При этом объемы продаж там превышают 2 млрд USD на миллион населения в каждой стране.

Интересно, что в Китае самые большие успехи показывает социальная коммерция. Это своего рода концепция, сочетающая социальные сети, электронную коммерцию и групповые покупки. Доля продаж там растет быстрее, чем в других секторах e-commerce.

По данным statista.com – канала, анализирующего рынок электронной торговли, сегодня основные игроки e-commerce в Китае – Taobao (в 2019 году объем продаж превысил 490 млрд USD), TMall (463,5 млрд USD) и JD.com (301,9 млрд USD), доступные только в регионах в Китае. Также значимым игроком выступает Aliexpress – крупнейшая мировая онлайн-торговая площадка по низким ценам с объемом продаж почти 40 млрд USD. Кроме гигантов электронной коммерции, активно действуют более скромные, но не менее амбициозные игроки, с объемом продаж, превышающим в 2019 году миллиард долларов, такие, как, например, Vmall – онлайн-платформа компании Huawei.

Всплеску развития электронной торговли способствовала пандемия, буквально вдохнувшая новую жизнь в экономику страны. Сегодня у Китая имеет самое большое количество лояльных цифровых покупателей в мире – более 710 миллионов человек, и на этом он не собирается останавливаться.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by